Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Екатеринбурге пройдет «Форум коммуникаций будущего»

6 февраля 2014, 16:59 UTC+3
Слушатели лекций узнают, чем заинтересовать новые медиа, какие инструменты использовать и как мудро распределить контент
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/EPA/EVERETT KENNEDY BROWN

ЕКАТЕРИНБУРГ, 6 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС/. В рамках публичных мероприятий II Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»  – Урал, генеральным партнером которого является компания «Газпром трансгаз Екатеринбург, 7 февраля в Зале ученого совета УрФУ им. Ельцина  состоится «Форум коммуникаций будущего», посвященный интеграции региональных СМИ в актуальный мировой информационный контекст. Участников форума познакомят с инновационными инструментами и каналами распространения информации на примере практических кейсов. 

Откроет образовательную программу Премии презентация «Формируем будущее» Марины Акулич, блог-секретаря и руководителя направления по работе в сети Интернет Группы МТС. В рамках общемирового тренда более 60% владельцев мобильных устройств сегодня читают новости со своих девайсов и склонны сразу же делиться контентом в соцсетях. На фоне интернетизации и экономической стагнации и медиа, и телеком трансформируется в поисках новых решений для сохранения доходности. Как телеком может помочь медиа решить актуальные для них задачи – в презентации спикера МТС.

Продолжит программу Михаил Пономаренко, совладелец агентства «Ra Digital». На лекции «Ekaterinburg on Facebook. Как социальная сеть помогает формировать имидж города» спикер подробно расскажет можно ли сформировать лицо города, используя социальные сети, и на кого направлена такая кампания по продвижению? 

Завершающим этапом образовательной программы станет лекция «Инструменты визуализации для PR», которую проведет Олеся Пархоменко, преподаватель-практик факультета телерадиожурналистики Гуманитарного Университета, специалист по мультимедийной журналистике, автор госстандарта по интернет-журналистике, утвержденный Министерством Образования РФ. Участники лекции узнают, чем заинтересовать новые медиа, какие инструменты использовать и как мудро распределить контент, чтобы получить максимальную отдачу. Лектор детально разберет понятие «мультимедийный пресс-релиз», его особенности, минусы и преимущества перед традиционным текстовым вариантом.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама