Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

После Фарнборо - в Жуковский

21 июля 2014, 15:34 UTC+3
Такой выставочный маршрут у мирового лидера по производству титана российской корпорации ВСМПО-АВИСМА
Поделиться
Материал из 1 страницы
Стенд ВСМПО-АВИСМА с изделиями из титана, поставляемыми западным самолетостроительным компаниям

Стенд ВСМПО-АВИСМА с изделиями из титана, поставляемыми западным самолетостроительным компаниям

© АРМС-ТАСС

На "Фарнборо-2014" компания "Боинг" и ВСМПО-АВИСМА продлили долгосрочный контракт на поставку титанового проката еще на три года. Ранее соглашение предусматривало поставку титанового проката ВСМПО для "Боинга" до 2020 года. Согласно новому соглашению, контракт действует до конца 2022 г. Суммарный объем этого пролонгированного контракта с 2014 г. по 2022 г. составит около 2 млрд дол. По условиям измененного контракта ВСМПО продолжит снабжать компанию "Боинг" и ее поставщиков титановым прокатом в согласованных ежегодных объемах, чтобы обеспечить потребности производства гражданских самолетов.

ВСМПО будет обеспечивать сервисную поддержку данного контракта, включая логистику, резку и своевременную доставку продукции посредством своей глобальной сети дистрибьюторских центров в США, Великобритании, Германии и Китае.

ВСМПО-АВИСМА является партнером компании "Боинг" и поставщиком сырьевых материалов и титановых деталей на основании ряда долгосрочных соглашений с 1997 г., когда "Боинг" заключила свой первый контракт с российским производителем титана.

В 2009 г. "Боинг" и ВСМПО-АВИСМА открыли совместное предприятие с равными долями собственности - "Урал Боинг Мануфэкчуринг" (Ural Boeing Manufacturing, UBM), расположенное в г. Верхняя Салда. Новое современное предприятие UBM выполняет механическую обработку титановых штамповок для самолетов "Боинг-787-8" (Boeing 787-8) и 787-9 "Дримлайнер" (Dreamliner).

В период с 1993 по 2013 г. компания "Боинг" успешно реализовала контракты на территории России и стран СНГ на общую сумму 7,5 млрд дол. В течение следующих десятилетий компания "Боинг" планирует инвестировать 27 млрд дол в приобретение российского титана, аэрокосмических конструкторских и инжиниринговых услуг, а также ряда других услуг и материалов.

ВСМПО-АВИСМА плодотворно развивает отношения со своими партнерами в Бразилии, Индии и Китае. На это указал заместитель генерального директора корпорации по маркетингу и сбыту Олег Ледер.

"С нашими заказчиками в Бразилии - это фирма "Эмбраер" - и в Азии мы работаем традиционно. Это случилось не в связи с санкциями, мы начали эти проекты много лет назад, - ответил замглавы корпорации на вопрос, нет ли планов из-за санкций Запада переориентироваться на Азию, Африку и Латинскую Америку.

"С "Эмбраер" у нас сегодня существует контракт, подписанный лет десять назад, - напомнил Ледер. - Он продолжается. Этот контракт подписан на 100% потребностей бразильской фирмы в титане, и мы продолжаем наши поставки".

"Более того, они (бразильцы) продолжают размещать у нас (заказы на) новые виды продукции, новые штамповки. Мы с ними достаточно плодотворно развиваем отношения", - подчеркнул он.

"То же самое касается и наших азиатских заказчиков. Это и фирмы из Китая, и HAL (Hindustan Aeronautics Limited) в Индии. С точки зрения санкций, никаких "резких движений" мы не делаем. Это наши традиционные заказчики, и мы продолжаем с ними сотрудничать", - добавил он.

 На фоне санкций Запада в отношении Москвы мировые производители авиатехники продолжают наращивать закупки у ВСМПО-АВИСМА, сообщил Олег Ледер.  "Как у нас бизнес шел до начала известных событий, так он продолжается дальше. То есть все закупочные ордеры, которые у нас существовали от наших заказчиков, они все остались в силе, и мы продолжаем производить нашу продукцию, - отметил Олег Ледер. - Безусловно, есть некоторые разговоры по поводу санкций, есть некоторые корректировки, но они влияют только в сторону увеличения. Связано это с просьбами наших заказчиков произвести немного больше, чтобы если все-таки что-то случится, у них были некоторые запасы".

"При этом ни один из них не отказался от закупок продукции, они продолжают с нами вести абсолютно нормальные деловые переговоры и размещать у нас новые заказы, - подчеркнул замглавы российской корпорации. - Более того, мы подписываем новые долгосрочные соглашения".

На Фарнборо ВСМПО-АВИСМА подписала с "Эрбас" соглашение о поставках штамповок и боковых панелей для двигателей самолетов А320neo. Первые поставки по контракту начнутся в 2015 г.

 "Данное соглашение находится в полном соответствии со стратегией обеих компаний расширять сотрудничество в области производства продукции с более высокой добавочной стоимостью и глубокой степенью переработки, включая детали близкие к конечным формам", - подчеркнули в компании "Эрбас".

ВСМПО-АВИСМА является основным поставщиком титана для "Эрбас". Сотрудничество началось еще в 90-е гг., когда были подписаны первые соглашения на поставку необработанных материалов. В настоящие момент ВСМПО-АВИСМА поставляет титановые штамповки для всех программ "Эрбас", включая А350XWB и А380. Российский титан используется для производства стоек шасси, пилонов (элемент крепления) двигателей и крыла.

ВСМПО-АВИСМА и один из филиалов китайской госкорпорации AVIC подписали агентское соглашение на продажу титановых и алюминиевых полуфабрикатов, изготовленных российской корпорацией. Подписанное соглашение стало уже пятым с начала сотрудничества компаний, оно будет действовать в течение трех лет - до мая 2017 г.

Международная холдинговая корпорация AVIC является клиентом ВСМПО- АВИСМА с 2003 г., когда было подписано первое агентское соглашение. AVIC занимается импортом и экспортом авиационной продукции, сотрудничеством с международными компаниями, обменом технологиями, их внедрением, закупками материалов и оборудования для выполнения требований авиатехнологий и оборудования, а также требований местных и зарубежных заказчиков.        

ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" - крупнейший в мире производитель титановых сплавов, имеющий полный технологический цикл: от переработки сырья до выпуска готовых изделий с высокой степенью механической обработки. Контрольный пакет акций (около 60%) ВСМПО-АВИСМА принадлежит менеджменту корпорации, блокпакет - 25% плюс одна акция ГК "Ростех".

 

 

 

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама