Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

«Вертолеты России» продемонстрируют весь спектр программ военного вертолетостроения

11 августа 2014, 18:13 UTC+3

Холдинг "Вертолеты России" (входит в ОПК "Оборонпром", ГК "Ростех") представит серийные и перспективные модели военных вертолетов на выставке вооружений «Оборонэкспо-2014» в Жуковском

Поделиться
Материал из 1 страницы
Ка-52К ИТАР-ТАСС

Ка-52К ИТАР-ТАСС

© Смитюк Юрий/ИТАР-ТАСС

В соответствии со стратегическими планами госкорпорации "Ростех" долю холдинга "Вертолеты России" на мировом рынке планируется увеличить до 20%. Об этом заявил генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов в ходе посещения Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ), входящего в холдинг "Вертолеты России".

"Мы планируем увеличить долю "Вертолетов России" на мировом рынке до 20% за счет расширения присутствия на наших традиционных рынках и продвижения на новые", - сообщил он.

По словам Чемезова, сегодня "Вертолеты России" - одна из крупнейших и наиболее эффективных вертолетостроительных компаний, глобальный игрок на мировом вертолетном рынке. В мировом парке вертолетов гражданского назначения продукция холдинга "Вертолеты России" составляет рекордные 71% среди тяжелых вертолетов и около 70% в классе средних вертолетов. По состоянию на 2014 год предприятия "Вертолетов России" в общей сложности выпустили 24% мирового парка вертолетов.

На выставке «Оборонэкспо-2014» в числе целого ряда программ военного вертолетостроения «Вертолеты России» представят программу ударного вертолета корабельного базирования Ка-52К, созданного на основе разведывательно-ударного Ка-52 "Аллигатор" в интересах Военно-морского флота. Эта винтокрылая машина предназначена для размещения на универсальных десантных кораблях (УДК) типа "Мистраль". С этой целью Ка-52К оснащен складными лопастями и консолями крыла, а фюзеляж машины имеет устойчивую антикоррозийную обработку. Ряд других систем Ка-5а также адаптированы для применения на флоте.

Как сообщалось ранее, российская вертолетостроительная промышленность получила заказ на изготовление партии корабельных ударных вертолетов Ка-52К для УДК типа "Мистраль", строящихся для России во Франции. Исполнителем заказа является расположенная в Приморском крае Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им.Сазыкина (входит в холдинг "Вертолеты России").

По словам генерального конструктора ОАО "Камов" три первых палубных вертолета Ка-52К будут переданы ВМФ России до конца года. "Три первых «оморяченных» вертолета Ка-52К для российских универсальных десантных кораблей типа "Мистраль" будут готовы к концу года, - сказал Михеев. - Они смогут совершать посадки и эксплуатироваться с корабля "Владивосток" после его прибытия в Россию в конце года".

Генеральный конструктор отказался назвать объем общего заказа на вертолеты Ка-52К со стороны министерства обороны. Однако он подчеркнул, что машины этого типа будут эксплуатироваться ВМФ не только как палубные, но и для решения целого комплекса иных задач на море.

Отвечая на вопрос АРМС-ТАСС о перспективах поставок морских вертолетов разработки ОАО "Камов" для ВМС Индии Сергей Михеев отметил, что холдинг "Вертолеты России" готов в случае запроса со стороны министерства обороны Индии поставить им необходимое количество самых современных морских вертолетов.

"Мы с "Вертолетами России" при запросе ВМС Индии готовы поставить необходимое количество морских вертолетов и предоставить индийской стороне самые последние разработки, включая Ка-52К", - сказал Михеев.

В Индии в настоящее время сложилась критическая ситуация в отношении парка вертолетов ВМС и Береговой охраны. Отсутствие программ приобретений вертолетной техники в течение уже более десяти лет, очень строгий порядок процедуры закупок вооружений и скандал, связанный с компанией "Агуста/ Уэстленд" (AgustaWestland) - все вместе привели к тому, что винтокрылые машины, состоящие на вооружении ВМС и Береговой охраны Индии, давно устарели и морально и физически, сообщила недавно газета "Индия тудей".

Ситуация обострилась до такой степени, что на своем первом заседании в Совете по оборонным закупкам DAC (Defence Acquisition Council), состоявшемся 19 июля, министр обороны Индии Арун Джетли, решил привлечь внимание к этой проблеме на самом верхнем уровне.

Многие индийские военные корабли, которые имеют по два ангара, несут службу в море без единой винтокрылой машины. В частности, в числе шести фрегатов типа "Тальвар" российской постройки, включающих в том числе недавно приобретенные "Тег" (Teg), "Таркаш" (Tarkash) и "Триканд" (Trikand), только три оснащены вертолетами, тогда как другие не имеют ни одного. Укомплектованность ВМС и береговой охраны Индии морскими вертолетами составляет на сегодня 20% от требуемого количества. 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама