Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Глава Роспечати выступает за сохранение субсидий на доставку подписных изданий

28 февраля 2014, 12:15 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 28 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Руководитель Роспечати Михаил Сеславинский выступает за сохранение субсидий на доставку периодических изданий, распространяемых по подписке.

"Я считаю, что дотации на распространение газет и журналов надо сохранить. У нас идут дебаты по этому поводу. В данной ситуации я поддерживаю и даже лоббирую точку зрения издателей газет и журналов", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24". По его словам, в стране существуют успешные газеты и журналы, которые, возможно, и не имеют права на получение дотаций от государства на распространение. "Над этим вопросом можно подумать", - отметил глава ведомства.

В то же время он напомнил, что районные и городские газеты продолжают пользоваться популярностью у аудитории, а сохранение самого института подписки является опорной точкой для создания единого информационного пространства.

Сеславинский полагает, что газеты и журналы, несмотря на бурное развитие интернета, не уйдут полностью в виртуальное пространство. "Вместе со стремительным развитием интернета печатные версии периодических изданий вполне могут сохраняться. Желание взять газету в руки останется", - уверен он. В то же время глава Роспечати признал, что "российский сегмент интернета растет очень серьезными темпами и продолжает оставаться одним из локомотивов развития экономики".

Субсидирование "Почты России" на покрытие убытков, связанных с доставкой изданий по подписке, будет прекращено с 1 июля этого года. Почтовый оператор, в свою очередь, планирует компенсировать убытки путем повышения тарифов на доставку. Представители издательского бизнеса опасаются, что доставочные тарифы повысятся в 2-3 раза, а подписные цены - в 1,5-2 раза. В результате число подписчиков у некоторых печатных СМИ может сократиться наполовину.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама