Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Жителям Копенгагена, недовольным шумом от строительства метро, выплатят компенсацию

17 марта 2014, 9:43 UTC+3 КОПЕНГАГЕН Николай Морозов
Поделиться
Материал из 1 страницы

КОПЕНГАГЕН, 17 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Николай Морозов/. Датские власти пошли навстречу жителям копенгагенских районов, которые недовольны шумом от строительства кольцевой линии метро, и выделят на выплату им компенсаций 300 млн крон (55 млн долларов).

Это решение принято на чрезвычайном совещании представителей парламентских партий, проголосовавших ранее за закон о строительстве этой линии метрополитена, которое созвал министр транспорта Магнус Хейнике. Кроме решения об упомянутой компенсации, на нем был принят комплексный пакет мер, главная цель которого - сократить продолжительность работ до минимума в условиях нового графика.

Кольцевая линия копенгагенского метро должна была войти в строй в декабре 2018 года, однако теперь ожидается, что это произойдет годом позднее. Причина - введение ограничений на работу в вечерние часы и выходные дни по требованию жителей районов, где ведется строительство. В 2012 году государственная компания Metroselskabet, ведущая стройку, получила 750 жалоб от горожан на шум из-за стройки.

Опоздание на один год обойдется бюджету в 4 млрд крон (730 млн долларов) сверх первоначальной сметы в 22 млрд крон (4 млрд долларов), не считая выплаты упомянутых компенсаций. Между тем без этого пакета мер задержка могла достигнуть трех лет - до 2021 года.

Мэр Копенгагена Франк Йенсен выразил удовлетворение компромиссом. "Новое соглашение устанавливает удовлетворительный график строительства метро и улучшает бытовые условия для соседей стройки", - отметил он. Принятое решение приветствовал и представитель Ассоциации жителей районов, где ведется строительство метро (Foreningen af Metronaboer) Серен Сандаль.

Кольцевая линия копенгагенского метрополитена будет иметь протяженность 15,5 км. Она соединит центр города с кварталами Остербро, Норребро, Вестербро и Фредериксберг. Бюджет строительства первоначально составлял 22 млрд крон. Это - самый крупный инвестиционный проект со времен короля Кристиана IV, построившего квартал и порт Кристиансхавн в ХVI веке. Если поезд будет останавливаться на каждой из 17 подземных станций метро, то для проезда по всему копенгагенскому "кольцу" со скоростью 40 км/час ему потребуется 24 минуты.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама