Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Жителям Копенгагена, недовольным шумом от строительства метро, выплатят компенсацию

17 марта 2014, 9:43 UTC+3 КОПЕНГАГЕН Николай Морозов
Материал из 1 страницы

КОПЕНГАГЕН, 17 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Николай Морозов/. Датские власти пошли навстречу жителям копенгагенских районов, которые недовольны шумом от строительства кольцевой линии метро, и выделят на выплату им компенсаций 300 млн крон (55 млн долларов).

Это решение принято на чрезвычайном совещании представителей парламентских партий, проголосовавших ранее за закон о строительстве этой линии метрополитена, которое созвал министр транспорта Магнус Хейнике. Кроме решения об упомянутой компенсации, на нем был принят комплексный пакет мер, главная цель которого - сократить продолжительность работ до минимума в условиях нового графика.

Кольцевая линия копенгагенского метро должна была войти в строй в декабре 2018 года, однако теперь ожидается, что это произойдет годом позднее. Причина - введение ограничений на работу в вечерние часы и выходные дни по требованию жителей районов, где ведется строительство. В 2012 году государственная компания Metroselskabet, ведущая стройку, получила 750 жалоб от горожан на шум из-за стройки.

Опоздание на один год обойдется бюджету в 4 млрд крон (730 млн долларов) сверх первоначальной сметы в 22 млрд крон (4 млрд долларов), не считая выплаты упомянутых компенсаций. Между тем без этого пакета мер задержка могла достигнуть трех лет - до 2021 года.

Мэр Копенгагена Франк Йенсен выразил удовлетворение компромиссом. "Новое соглашение устанавливает удовлетворительный график строительства метро и улучшает бытовые условия для соседей стройки", - отметил он. Принятое решение приветствовал и представитель Ассоциации жителей районов, где ведется строительство метро (Foreningen af Metronaboer) Серен Сандаль.

Кольцевая линия копенгагенского метрополитена будет иметь протяженность 15,5 км. Она соединит центр города с кварталами Остербро, Норребро, Вестербро и Фредериксберг. Бюджет строительства первоначально составлял 22 млрд крон. Это - самый крупный инвестиционный проект со времен короля Кристиана IV, построившего квартал и порт Кристиансхавн в ХVI веке. Если поезд будет останавливаться на каждой из 17 подземных станций метро, то для проезда по всему копенгагенскому "кольцу" со скоростью 40 км/час ему потребуется 24 минуты.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама