Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

12 конструкторов, сделавших автомобильную историю

17 марта 2014, 17:46 UTC+3

180 лет назад родился Готлиб Даймлер, изобретатель первого в мире автомобиля с двигателем внутреннего сгорания

Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1053393.stepNow *12 +1}} - 12 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1053393.sliderLength-1}}
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1053393.stepNow *12 +1}} - 24 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1053393.sliderLength-1}}
Первый в мире автомобиль Готлиба Даймлера
Первый в мире автомобиль Готлиба Даймлера
Первый в мире автомобиль Готлиба Даймлера
© Dailmler AG
Готлиб Даймлер и Карл Бенц
Готлиб Даймлер и Карл Бенц
Готлиб Даймлер и Карл Бенц
© Dailmler AG
Готлиб Даймлер и инженер Йозев Брех в 1886 году
Готлиб Даймлер и инженер Йозев Брех в 1886 году
Готлиб Даймлер и инженер Йозев Брех в 1886 году
© Dailmler AG
Вильгельм Майбах сотрудничал с фирмой Готлиба Даймлера
Вильгельм Майбах сотрудничал с фирмой Готлиба Даймлера
Вильгельм Майбах сотрудничал с фирмой Готлиба Даймлера
© Dailmler AG
Первый автомобиль Майбаха (внизу) и автомобиль Даймлера и Бенца
Первый автомобиль Майбаха (внизу) и автомобиль Даймлера и Бенца
Первый автомобиль Майбаха (внизу) и автомобиль Даймлера и Бенца
© Dailmler AG
Автомобили Майбах выпускали с 1921 до 1941 года. В 2000 года марку возродили, но в 2011 выпуск автомобилей прекращен
Автомобили Майбах выпускали с 1921 до 1941 года. В 2000 года марку возродили, но в 2011 выпуск автомобилей прекращен
Автомобили Майбах выпускали с 1921 до 1941 года. В 2000 года марку возродили, но в 2011 выпуск автомобилей прекращен
© AP
Генри Форд на своем первом автомобиле
Генри Форд на своем первом автомобиле
Генри Форд на своем первом автомобиле
© AP
Легендарный Форд-Т, положившей начало автомобилизации Америки
Легендарный Форд-Т, положившей начало автомобилизации Америки
Легендарный Форд-Т, положившей начало автомобилизации Америки
© AP
Андре Ситроен
Андре Ситроен
Андре Ситроен
© wikipedia.fr
Первый серийный переднеприводный автомобиль Ситроен-Траксьон-аван
Первый серийный переднеприводный автомобиль Ситроен-Траксьон-аван
Первый серийный переднеприводный автомобиль Ситроен-Траксьон-аван
© EPA/JENS BUETTNER
Народный французский Ситроен-2CV
Народный французский Ситроен-2CV
Народный французский Ситроен-2CV
© AP Photo/Michel Euler
Передовой для своего времени автомобиль Ситроен-ДС
Передовой для своего времени автомобиль Ситроен-ДС
Передовой для своего времени автомобиль Ситроен-ДС
© AP Photo/Carolyn Kaster
Чарльз Роллс и Фредерик Генри Ройс
Чарльз Роллс и Фредерик Генри Ройс
Чарльз Роллс и Фредерик Генри Ройс
© wikipedia.org
Один из первых Ролсс-Ройсов (1927 год)  и современная модель
Один из первых Ролсс-Ройсов (1927 год)  и современная модель
Один из первых Ролсс-Ройсов (1927 год) и современная модель
© AP Photo/Michael Sohn
Эмблема Роллс-Ройса - начальные буквы основателей фирмы
Эмблема Роллс-Ройса - начальные буквы основателей фирмы
Эмблема Роллс-Ройса - начальные буквы основателей фирмы
© AP Photo/Stephan Savoia
Роллс-Ройс Джины Лоллобриджиды, за рулем во время аварии был Франко Дзеффирелли
Роллс-Ройс Джины Лоллобриджиды, за рулем во время аварии был Франко Дзеффирелли
Роллс-Ройс Джины Лоллобриджиды, за рулем во время аварии был Франко Дзеффирелли
© AP
Алекс Иссигонис и его Мини
Алекс Иссигонис и его Мини
Алекс Иссигонис и его Мини
© wikipedia.org
Энцо Феррари
Энцо Феррари
Энцо Феррари
© wikipedia.it
Этторе Бугатти
Этторе Бугатти
Этторе Бугатти
© wikipedia.it
 Автомобиль Бугатти 1937 года выпуска
 Автомобиль Бугатти 1937 года выпуска
Автомобиль Бугатти 1937 года выпуска
© ИТАР-ТАСС/ЕРА/ ANDY RAIN
Фердинанд Порше
Фердинанд Порше
Фердинанд Порше
© АР
Модель Фольксвагена-Кафер
Модель Фольксвагена-Кафер
Модель Фольксвагена-Кафер
© AP Photo/Charles Miller
Фольксваген-Кафер
Фольксваген-Кафер
Фольксваген-Кафер
© АР
Фольксваген-Кафер
Фольксваген-Кафер
Фольксваген-Кафер
© АР
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1053393'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1053393'].sliderLength - 1}}
+
Первый в мире автомобиль Готлиба Даймлера
© Dailmler AG
Готлиб Даймлер и Карл Бенц
© Dailmler AG
Готлиб Даймлер и инженер Йозев Брех в 1886 году
© Dailmler AG
Вильгельм Майбах сотрудничал с фирмой Готлиба Даймлера
© Dailmler AG
Первый автомобиль Майбаха (внизу) и автомобиль Даймлера и Бенца
© Dailmler AG
Автомобили Майбах выпускали с 1921 до 1941 года. В 2000 года марку возродили, но в 2011 выпуск автомобилей прекращен
© AP
Генри Форд на своем первом автомобиле
© AP
Легендарный Форд-Т, положившей начало автомобилизации Америки
© AP
Андре Ситроен
© wikipedia.fr
Первый серийный переднеприводный автомобиль Ситроен-Траксьон-аван
© EPA/JENS BUETTNER
Народный французский Ситроен-2CV
© AP Photo/Michel Euler
Передовой для своего времени автомобиль Ситроен-ДС
© AP Photo/Carolyn Kaster
Чарльз Роллс и Фредерик Генри Ройс
© wikipedia.org
Один из первых Ролсс-Ройсов (1927 год) и современная модель
© AP Photo/Michael Sohn
Эмблема Роллс-Ройса - начальные буквы основателей фирмы
© AP Photo/Stephan Savoia
Роллс-Ройс Джины Лоллобриджиды, за рулем во время аварии был Франко Дзеффирелли
© AP
Алекс Иссигонис и его Мини
© wikipedia.org
Энцо Феррари
© wikipedia.it
Этторе Бугатти
© wikipedia.it
Автомобиль Бугатти 1937 года выпуска
© ИТАР-ТАСС/ЕРА/ ANDY RAIN
Фердинанд Порше
© АР
Модель Фольксвагена-Кафер
© AP Photo/Charles Miller
Фольксваген-Кафер
© АР
Фольксваген-Кафер
© АР

17 марта 1834 года родился Готлиб Даймлер - один из создателей автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Готлиб Даймлер и Карл Бенц считаются одними из изобретателей автомобиля,  Генри Форд стал человеком, который сделал его доступным, Чарльз Роллс и Фредерик Генри Ройс основали фирму "Роллс-Ройс" и делали недоступные машины для богатых,  Андре Ситроен открыл предприятие, давшее миру первый серийный переднеприводный автомобиль,  Фердинанд Порше создал два культовых автомобиля  - народный Фольксваген-жук (Кафер) и спортивный Порше-911, Алекс Иссионис создал легендарную марку "Мини с поперечно расположенным двигателем, а фирмы Этторе Бугатти и Энцо Феррари по-прежнему выпускают несколько сотен супердорогих спорткаров год.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама