Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Общественной палате создан экспертный совет по рекламе

21 апреля 2014, 15:38 UTC+3 МОСКВА
В совет вошли представители профильных некоммерческих организаций
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 21 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС /. В комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан создан экспертный совет по социальной рекламе. Как 21 апреля сообщили в пресс-службе ОП, он призван дать независимую оценку рекламной продукции. В совет вошли представители профильных некоммерческих организаций и региональных общественных организаций. Также его членами станут чиновники различных ведомств социального блока.

"Уже давно говорили о необходимости такого экспертного органа, который сможет давать независимую оценку продукции социальной рекламы. Часто возникают споры: является ли какая-либо продукция социальной рекламой или нет? Каково ее качество и решит ли она поставленные задачи? Многие организации и государственные ведомства используют такую рекламу как институт решения социальных проблем и достижения важных задач", - пояснила председатель комиссии ОП по соцполитике и глава экспертного совета Елена Тополева.

Совет будет собирать информацию от представителей социологических центров о наиболее острых проблемах в сфере социального развития, здравоохранения, а также от соответствующих ведомств, о приоритетах госполитики. "Таким образом, мы сможем формировать сферы желательного производства социальной рекламы. Если население, например, скажет, что их больше всего волнуют наркомания и алкоголизм в стране, то этой рекламе будет уделяться особое внимание совета, и ее мы будем рекомендовать к размещению в первую очередь", - сказала Тополева.

Кроме того, совет будет добиваться, чтобы социальная реклама, признанная экспертами эффективной и качественной, размещалась в государственных СМИ бесплатно.

"В законе есть положение, по которому все средства массовой информации должны предоставлять не менее 5% своих площадей для социальной рекламы. При этом некоторые СМИ не выполняют эти условия", - отметила Тополева. Если же реклама, по мнению экспертов, будет неэффективной, члены совета смогут написать обращение в соответствующие ведомства и дать свои рекомендации.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама