Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Комитет Госдумы по транспорту отказался поддержать запрет на эксплуатацию старых самолетов

25 апреля 2014, 21:08 UTC+3 МОСКВА

В заключении комитета указано, что при возрастных ограничениях для самолетов парк гражданских воздушных судов в России будет стремительно сокращаться, и соответственно уменьшится количество рейсов

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 25 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Комитет Госдумы по транспорту рекомендовал нижней палате Федерального собрания отклонить проекты законов о введении запрета на эксплуатацию в Россию самолетов старше 15 лет, которые были внесены на рассмотрение по следам авиакатастрофы в Казани. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил председатель подкомитета по воздушному транспорту Андрей Андреев.

В своем заключении профильный комитет указал, что основным условием допуска самолетов к эксплуатации является наличие сертификата летной годности на основании международной конвенции гражданской авиации. При этом конвенция не устанавливает какой-либо зависимости состояния пригодности воздушного судна от срока его эксплуатации, уточнил Андреев.

Кроме того, при возрастных ограничениях для самолетов парк гражданских воздушных судов в России будет стремительно сокращаться, и соответственно уменьшится количество авиарейсов. Приобретение новых воздушных судов, считают в Госдуме, потребует определенного времени, что может вызвать рост стоимости билетов на рейсах, выполняемых отечественными авиаперевозчиками, а также "предоставит иностранным авиаперевозчикам определенные конкурентные преимущества на российском рынке авиаперевозок".

Зачастую важен не возраст самолета, а то, как воздушное судно эксплуатировалось, отметил Андреев. По его мнению, решать проблему обновления авиапарка следует, возможно, через введение повышенных пошлин на ввоз в Россию подержанных воздушных судов. "То есть надо делать то же, что делали с введением повышенных пошлин на ввозимые автомобили. Это более логично, чем устанавливать какие-либо запреты", - заключил глава подкомитета.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама