Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Первый участок продления Люблинско-Дмитровской линии московского метро откроют в 2015 году

30 апреля 2014, 13:44 UTC+3 МОСКВА
Горно-капитальные работы на станции "Бутырская" выполнены уже на 70% и к концу года будут завершены. В 2015 году начнутся отделочные работы и наладка оборудования
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Артем Геодакян

МОСКВА, 30 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Первый участок продления Люблинско-Дмитровской линии московского метро от станции "Марьина роща" до "Петровско-Разумовской" заработает в 2015 году. Об этом доложили мэру столицы Сергею Собянину во время осмотра хода работ на станции "Бутырская", которая наряду с "Фонвизинской" и "Петровско-Разумовской" входит в первый этап продления салатовой ветки. Второй этап включает в себя строительство следующих станций - "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".

Работы как на станции "Бутырская", так и на всей этой линии одни из самых сложных - и по глубине залегания станций, и по проходке пород, отметил Собянин.

Как сообщил заместитель гендиректора "Мосметростроя" Олег Мельников, горно-капитальные работы на "Бутырской" выполнены уже на 70%, и, "как обещали, к концу года все они будут завершены". По его словам, в следующем году начнутся отделочные работы и наладка оборудования, чтобы к сентябрю 2015 года заработал первый участок до "Петровско-Разумовской".

Мэр поинтересовался, есть ли проблемы у метростроевцев. Оказалось, что на этом участке специалисты столкнулись с обводненными грунтами - в час поступает до 300-350 кубометров воды - и теперь применяют новые методы разработки грунта. При этом сам тоннель обшивается чугунными тюбингами, что позволяет сократить время проходки и монтажа кольца тоннеля.

По словам главы столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, сроки поставки тюбингов и другого оборудования в целом соблюдаются. Однако не все производители успевают за московскими заказами. "Заводы-поставщики работают на грани, потому что у них не хватает мощности, не успевают за строительством метро. Такими темпами одномоментно столько станций, тем более глубоко заложения с применением чугунной облицовки, не строилось", - отметил Собянин.

В советское время в год при строительстве метро укладывалось до 27 тыс. тонн тюбингов, в прошлом году было использовано 44 тыс. тонн, а в этом будет уже 66 тыс. тонн.

Ввод северного участка Люблинско-Дмитровской линии позволит улучшить транспортное обслуживание районов Бутырский, Тимирязевский, Марфино, Бескудниково, части районов Дмитровский, Западное Дегунино и Восточное Дегунино с населением около 450 тыс. человек. Кроме того, снизится загрузка северного участка Серпуховско-Тимирязевской линии.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама