Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

«Торос» и «Колун» приехали в Москву

8 мая 2014, 17:01 UTC+3

Выставка боевых транспортных автомобилей открылась в музее прикладного и декоративного искусства

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:31'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:31'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (2.31 MB) Аудио дорожка

- Сколько объем двигателя?

- 4.75 –

А лошадиных сил? - 136

Броня - семь миллиметров, агрессивный на вид. «Торос», как и уже известный в войсках «Тигр», должен пополнить ряды российской армии. Похожий на больший внедорожник, это скорее уменьшенная версия бронетранспортера. 

Андрей Кузьмин, конструктор:

- Колесные редуктора, торсионная подвеска, торсионные рычаги, это все заимствовано от БТР.

Машина должна штурмовать склоны гор, пробиваться через лес. На зимних испытаниях он показал удивительную проходимость. Но главное в нем – безопасность для пассажиров в боевой ситуации.

Олег Шапкин, дизайнер:

- Вы видите, что панель приборов металлическая. Она не должна гореть. В дальнейшем у нас здесь не должно быть ни резины, ни пластика. При таком компактном расположении салона два ряда сидений по три человека и сзади еще четверо сидят. Итого десять.

Это целое армейское отделение. В кузове у его старшего брата «Колуна» поместиться 16 бойцов. Машина больше, задачи другие. Но забота об экипаже и тут на первом месте.

Илья Луданов, корреспондент:

- Одной из главных задач при конструировании было создать не просто вместительную машину, но и безопасную для личного состава. На сиденьях четырехконтактные ремни, на которых можно просто висеть, если машина перевернется. А под сиденьем специальный механизм с регулировкой под вес пассажира, которое гасит энергию взрыва, если вдруг машина подорвется на мине.

Такое «топорное» название - «Колун» пошло от народного названия его прародителя – ЗИЛа-131. К старой базе уральские конструкторы добавили лишь новый кузов и экологичный – под стандарт «Евро-4» - двигатель. А вот над дизайном броневика пришлось попотеть.

- Броневой лист может быть только плоским. Уникальность этого еще то, что удалось получить хороший дизайн, используя плоские панели.

Задача приуроченной ко Дню Победы выставки еще и развитие инженерии. Объявлен конкурс, на которые юные техники присылали свои разработки боевых авто будущего.

Анатолий Лейрих, председатель концерна-изготовителя:

 - Есть работы, где только первичные прорисовки совсем молодых ребят, есть очень глубоко и даже технологически проработанные предложения. А есть такие работы, значение которых мы должны осмыслить.

Выставка будет работать все праздники и закончится 11 мая, когда будут подведены итоги конкурса.

Илья Луданов, Иван Чистяков, Константин Уалерианов

Москва

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама