Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Комитет Госдумы рекомендовал принять законопроект об ограничении громкости рекламы

4 июня 2014, 12:43 UTC+3 МОСКВА

Согласно документу, громкость рекламы на телевидении и радио не должна превышать громкости прерываемых ею передач

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 4 июня. /ИТАР-ТАСС/. Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству в среду рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио.

"Предлагаемое законопроектом решение проблемы несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- и радиопрограмм позволит увеличить эффективность госнадзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей и слушателей", - заявил журналистам председатель комитета по экономполитике Игорь Руденский.

На заседание Госдумы документ планируется вынести 10 июня.

Проект закона подготовлен правительством РФ в соответствии с поручением президента РФ о разработке и принятии технического решения по приведению громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука прерываемых ею передач.

Из закона "О рекламе" исключается требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте. Несоответствие уровня звука рекламы и теле- или радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании утвержденной антимонопольным органом методики измерения уровня громкости звука рекламы. Данная методика должна будет соответствовать рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама