Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В General Motors принесли извинения семьям клиентов, погибших в неисправных автомобилях

4 июня 2014, 17:56 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК
Поделиться
Материал из 1 страницы

НЬЮ-ЙОРК, 4 июня. /ИТАР-ТАСС/. На днях представители концерна General Motors принесли официальные извинения семьям 13 погибших водителей, которые попали в ДТП из-за заводской неисправности систем зажигания в автомобилях американского производителя. Об этом сообщил пресс-секретарь GM Грег Мартин агентству Reuters.

"Мы искренне сожалеем о том, что нам пришлось уведомлять клиентов о необходимости сдать нам на ремонт неисправные машины. Приносим свои глубочайшие извинения семьям, потерявшим своих родных", - заявил представитель автоконцерна.

В начале года GM объявил, что отзывает по всему миру 2,8 млн своих самых популярных легковых автомобилей, выпущенных с 2003 по 2011 год, чтобы заменить в них дефектный замок зажигания. Неполадка приводила к отключению двигателя во время движения, что вызывало сбой в тормозной системе и отключение устройств безопасности.

По словам руководства компании, всем владельцам бракованных моделей были отправлены соответствующие уведомления. Однако родственники погибших обвиняют GM в халатности - якобы извещения о необходимости сдать автомобили на срочный ремонт были доставлены до адресата слишком поздно. В ряде случаев письма и вовсе не были получены.

Федеральные власти, проводящие расследование этих аварий, утверждают, что есть основания полагать, что GM искусственно занижает количество смертельных ДТП с участием неисправных моделей - федеральные власти насчитали по крайней мере 74 таких случая. Официальный представитель GM отказался от дополнительных комментариев, сославшись на деликатность вопроса, однако заверил, что компания продолжает внимательно рассматривать все поступившие в ее адрес жалобы и обязуется удовлетворить их в кратчайшие сроки.

В ходе расследования корпорация признала, что знала о неисправности автомобилей еще в 2001 году и в интересах клиентов должна была официально уведомить автовладельцев о проблеме в течение пяти дней после ее обнаружения.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама