Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Красную ветку московского метро, возможно, в июле будут закрывать по субботам

28 июня 2014, 23:15 UTC+3 МОСКВА

Из-за ремонта путей линия может быть закрыта 5,12,19 и 26 июля

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Валерий Шарифулин

МОСКВА, 28 июня. /ИТАР-ТАСС/. Каждую субботу июля Сокольническую линию московского метро, возможно, будут закрывать для пассажиров.

На самой первой ветке столичной подземки планируется провести ремонт путей. Как сообщил в субботу журналистам заместитель столичного мэра Максим Ликсутов, "мы пока стараемся найти решение, чтобы линию не закрывать, но, если не найдем, придется это сделать".

Он отметил, что из-за ремонта путей линия может быть закрыта 5,12,19 и 26 июля. Однако, подчеркнул заммэра, "мы ищем решение, есть разные идеи, чтобы обойтись без закрытия линии".

О новых вагонах метро

Новые вагоны метро, а также автобусы и трамваи, которые поставляются в Москву, будут более комфортными и удобными для пассажиров.

Как сообщил Максим Ликсутов, в метро станут курсировать составы из вагонов нового поколения. Все они будут оборудованы камерами видеонаблюдения, иметь расширенный дверной проем, низкие полы, широкие, удобные сиденья. При этом, часть кресел в часы пик можно будет убирать. Вагоны станут более бесшумными и ярко освещенными. Для инвалидов предусмотрят специально оборудованные места. Все вагоны будут со сквозным проходом.

Ликсутов добавил, что в этом году в метро поставят 264 новых вагонов - это 33 состава. На сегодня город получил уже 88 вагонов, "поставки идут по графику". "Мы ставим новые вагоны на Серпуховско-Тимирязевскую линию - одну из самых загруженных в метро и к концу 2015 года на этой линии будут работать только новые составы",- сказал Ликсутов.

По его словам, до 1 сентября будет объявлен конкурс на поставку еще порядка 750-900 вагонов в 2016-2020 годы. При этом, начальная цена вагона сохранится на уровне 2013 года - чуть более 64 млн рублей. Ликсутов напомнил, что впервые в истории московского метро и первый раз в России подвижной состав для подземки закупается по системе контракта жизненного цикла, согласно которой производитель отвечает за исправность подвижного состава в течение всего срока эксплуатации - 30 лет.

Кроме того, до конца этого года в Москву поставят 250 автобусов, 100 троллейбусов и 70 трамваев нового поколения. Все они будут бесшумными, более вместительными и низкопольными. В автобусах будет предусмотрен наклонный пол для удобства передвижения по салону, а также информационные табло, будет улучшена система входа. Такие автобусы будут курсировать по центру города, в районе платной парковки. Сейчас, по словам Ликсутова, город тестирует последние модели пассажирских автобусов "МАН" и "Мерседес".

Касаясь обновления пригородных электричек, Ликсутов отметил, что в этом году подписан договор на поставку 29 новых электропоездов. Все они выйдут на линии до конца года. Комфортные электрички будут курсировать по маршруту Москва-Балашиха, Москва-Железнодорожная.

О ЧП в столичной подземке

С начала года в Московском метро зафиксировано 33 случая падения людей на рельсы, рассказал Максим Ликсутов.

Эти инциденты составляют 60% от числа всех сбоев и задержек движения поездов длительностью более 15 минут. Нормальной работе метро нередко препятствуют действия хулиганов, которые спускаются на пути и отправляются в тоннель, отметил он.

За последние четыре года в Московском метро количество отмененных поездов сократилось более, чем наполовину. На 45% уменьшилось число нарушений графика движения, связанных с поломкой вагонов.

В этом году к сбоям в движения поездов в подземке привели два инцидента, которые произошли не по вине метрополитена. В первом случае зимой строители вбили сваю в тоннель между станциями "Автозаводская" и "Коломенская". За задержку движения на линии компания заплатила штраф в размере 3 млн рублей. Второй случай связан с подтоплением между "Измайловской" и "Первомайской", которое также произошло из-за сторонней организации.

Сбои в движении поездов нередко происходят по вине пассажиров, которые держат двери вагонов, препятствуя отправке состава, сказал Ликсутов. Таких случаев около 40%

Еще одна проблема - бесхозные вещи. При их обнаружении по технике безопасности приходится высаживать всех пассажиров и останавливать движение до прибытия специалистов для осмотра забытого предмета.

По сравнению с аналогичным периодом 2013 года, в наземном городском транспорте с начала года общее количество простоев продолжительностью более получаса сократилось на 35% В салонах автобусов, троллейбусов и трамваев зафиксировано 213 случаев обнаружения подозрительных бесхозных предметов. Общее время задержек по этой причине составило 12,5 часов.

Интервью руководителя столичного метро Иван Беседина

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама