Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Красную ветку московского метро, возможно, в июле будут закрывать по субботам

28 июня 2014, 23:15 UTC+3 МОСКВА
Из-за ремонта путей линия может быть закрыта 5,12,19 и 26 июля
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Валерий Шарифулин

МОСКВА, 28 июня. /ИТАР-ТАСС/. Каждую субботу июля Сокольническую линию московского метро, возможно, будут закрывать для пассажиров.

На самой первой ветке столичной подземки планируется провести ремонт путей. Как сообщил в субботу журналистам заместитель столичного мэра Максим Ликсутов, "мы пока стараемся найти решение, чтобы линию не закрывать, но, если не найдем, придется это сделать".

Он отметил, что из-за ремонта путей линия может быть закрыта 5,12,19 и 26 июля. Однако, подчеркнул заммэра, "мы ищем решение, есть разные идеи, чтобы обойтись без закрытия линии".

О новых вагонах метро

Новые вагоны метро, а также автобусы и трамваи, которые поставляются в Москву, будут более комфортными и удобными для пассажиров.

Как сообщил Максим Ликсутов, в метро станут курсировать составы из вагонов нового поколения. Все они будут оборудованы камерами видеонаблюдения, иметь расширенный дверной проем, низкие полы, широкие, удобные сиденья. При этом, часть кресел в часы пик можно будет убирать. Вагоны станут более бесшумными и ярко освещенными. Для инвалидов предусмотрят специально оборудованные места. Все вагоны будут со сквозным проходом.

Ликсутов добавил, что в этом году в метро поставят 264 новых вагонов - это 33 состава. На сегодня город получил уже 88 вагонов, "поставки идут по графику". "Мы ставим новые вагоны на Серпуховско-Тимирязевскую линию - одну из самых загруженных в метро и к концу 2015 года на этой линии будут работать только новые составы",- сказал Ликсутов.

По его словам, до 1 сентября будет объявлен конкурс на поставку еще порядка 750-900 вагонов в 2016-2020 годы. При этом, начальная цена вагона сохранится на уровне 2013 года - чуть более 64 млн рублей. Ликсутов напомнил, что впервые в истории московского метро и первый раз в России подвижной состав для подземки закупается по системе контракта жизненного цикла, согласно которой производитель отвечает за исправность подвижного состава в течение всего срока эксплуатации - 30 лет.

Кроме того, до конца этого года в Москву поставят 250 автобусов, 100 троллейбусов и 70 трамваев нового поколения. Все они будут бесшумными, более вместительными и низкопольными. В автобусах будет предусмотрен наклонный пол для удобства передвижения по салону, а также информационные табло, будет улучшена система входа. Такие автобусы будут курсировать по центру города, в районе платной парковки. Сейчас, по словам Ликсутова, город тестирует последние модели пассажирских автобусов "МАН" и "Мерседес".

Касаясь обновления пригородных электричек, Ликсутов отметил, что в этом году подписан договор на поставку 29 новых электропоездов. Все они выйдут на линии до конца года. Комфортные электрички будут курсировать по маршруту Москва-Балашиха, Москва-Железнодорожная.

О ЧП в столичной подземке

С начала года в Московском метро зафиксировано 33 случая падения людей на рельсы, рассказал Максим Ликсутов.

Эти инциденты составляют 60% от числа всех сбоев и задержек движения поездов длительностью более 15 минут. Нормальной работе метро нередко препятствуют действия хулиганов, которые спускаются на пути и отправляются в тоннель, отметил он.

За последние четыре года в Московском метро количество отмененных поездов сократилось более, чем наполовину. На 45% уменьшилось число нарушений графика движения, связанных с поломкой вагонов.

В этом году к сбоям в движения поездов в подземке привели два инцидента, которые произошли не по вине метрополитена. В первом случае зимой строители вбили сваю в тоннель между станциями "Автозаводская" и "Коломенская". За задержку движения на линии компания заплатила штраф в размере 3 млн рублей. Второй случай связан с подтоплением между "Измайловской" и "Первомайской", которое также произошло из-за сторонней организации.

Сбои в движении поездов нередко происходят по вине пассажиров, которые держат двери вагонов, препятствуя отправке состава, сказал Ликсутов. Таких случаев около 40%

Еще одна проблема - бесхозные вещи. При их обнаружении по технике безопасности приходится высаживать всех пассажиров и останавливать движение до прибытия специалистов для осмотра забытого предмета.

По сравнению с аналогичным периодом 2013 года, в наземном городском транспорте с начала года общее количество простоев продолжительностью более получаса сократилось на 35% В салонах автобусов, троллейбусов и трамваев зафиксировано 213 случаев обнаружения подозрительных бесхозных предметов. Общее время задержек по этой причине составило 12,5 часов.

Интервью руководителя столичного метро Иван Беседина

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама