Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Между Москвой и Смоленском начинает курсировать скоростной экспресс "Ласточка"

1 июля 2014, 7:54 UTC+3 МОСКВА Роман Ромишевский
Время в пути составит около 4,5 часов
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Донат Сорокин

МОСКВА, 1 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Между Москвой и Смоленском с 1 июля начинает курсировать скоростной экспресс "Ласточка".

Состав, сформированный из пяти вагонов, будет ежедневно отправляться с Белорусского вокзала столицы в 15:26 мск и прибывать в Смоленск в 20:00 мск.

В обратном направлении "Ласточка" проследует в 07:30 мск, прибывая в Москву в 12:00 мск. "В пути предусмотрены остановки на станциях "Ярцево", "Сафоново" и "Вязьма",- рассказали корр.ИТАР-ТАСС в управлении Московской железной дороги.

Собеседник агентства напомнил, что экспрессы данного типа уже курсируют на столичной магистрали по маршрутам Москва - Нижний Новгород и Москва - Курск.

О поезде

"Ласточка" - поезд, созданный специалистами немецкого концерна Siemens специально для железных дорог России. Он разработан на стандартной платформе "Дезиро" и своими обтекаемыми контурами внешне напоминает "Сапсан".  Составы могут работать на линиях как с постоянным, так и с переменным током. Каждый поезд состоит из пяти вагонов общей вместимостью более 850 пассажиров.

Максимальная эксплуатационная скорость "Ласточек" - 160 км/ч. Их система тормозного оборудования и тяговые характеристики проектируются с учетом безопасной эксплуатации в горной местности.

Кроме того, новые составы адаптированы к работе в условиях экстремальных температур - от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.

Первая "Ласточка", собранная на заводе в германском городе Крефельд, была принята в эксплуатацию в январе 2012 года. Этот состав стал первым из 38 поездов, заказанных в 2009 году. Заказ на следующие 16 поездов РЖД сделала годом позднее, а в сентябре 2011 года российские железнодорожники и Siemens подписали контракты на производство 1 тыс. 200 вагонов для "Ласточки" и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама