Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Общественной палате не поддержали ограничение скорости на Бульварном кольце в Москве

1 июля 2014, 18:12 UTC+3 МОСКВА
Инициатива приведет к парализации движения, считают в ОП
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 1 июля. /ИТАР-ТАСС/. Инициатива Правительства Москвы о снижении скорости внутри Бульварного кольца до 40 км/ч не нашла поддержки в Общественной палате РФ.

Как сообщалось ранее, департамент транспорта города Москвы в этом году выступил с предложением о введении ограничения скорости на Бульварном кольце и внутри него до 40 км/ч. Единый скоростной режим предлагается установить для всех видов и категорий транспорта. При этом будет определен перечень улиц, на которых разрешат ездить со скоростью 60 км/ч. Предварительно - это Кремлевское кольцо, за исключением набережной, Большая Никитская улица и Тверская.

"Мы не поддерживаем инициативу департамента транспорта Москвы о введении ограничения скорости на Бульварном кольце, более того, выступаем против этого", - заявил председатель комиссии ОП по общественной безопасности Антон Цветков в ходе круглого стола в Палате. - "Если мы сейчас, например, в составе, скажем так, 30 автомобилей проедем со скоростью 40 км/ч на одном участке Бульварного кольца, движение будет парализовано".

В то же время Цветков считает целесообразным ограничить скоростной режим на ряде улиц внутри самого Бульварного кольца.

Такое мнение поддержал заместитель гендиректора ГУП "Мосгортранс" Борис Ткачук. По мнению столичного чиновника, ограничить скоростной режим следует на небольших улицах и переулках в центре Москвы для обеспечения безопасности пешеходов. Он считает, что ограничение скоростного режима вряд ли каким-то образом повлияет на работу городского транспорта.

Тем не менее в столичном правительстве убеждены, что снижение скорости на Бульварном кольце поможет не только избежать несчастных случаев и ДТП, но и сохранит исторический вид города.

"Это может помочь сохранить исторический облик и сделать передвижение по центру города более комфортным, - отметил заместитель руководителя ГКУ "Центр организации дорожного движения правительства Москвы" Александр Поляков. - Согласно исследованиям для комфортного передвижения человека по улице скорость движения потока автомобилей не должна превышать скорость движения пешехода более чем в десять раз. Сейчас же по дорогам города при низкой интенсивности движения автомобили движутся со скоростями, значительно превышающими эти показатели".

Как сообщили в ОП, в ближайшее время в Палате будет создана рабочая группа, которая "объективно будет изучать эту инициативу" и работать в тесном взаимодействии со структурными подразделениями столицы и профильными ведомствами.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама