Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Десятки туристов из РФ не смогли отправиться в круиз по вине туроператора "Речтурфлот"

15 июля 2014, 10:05 UTC+3 МОСКВА Арина Лебедева
Теплоход " Александр Свирский", на который компания продавала путевки, не мог покинуть порт Нижнего Новгорода из-за имеющейся задолженности за топливо
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 15 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. В Ассоциацию туроператоров России (АТОР) поступили обращения от клиентов туркомпании "Речтурфлот", по вине которой туристы не могут отправиться в круизное путешествие. Об этом сообщили в АТОР.

Туристы рассказали АТОР, что компания закрыла офис, телефоны молчат. В Ассоциации туроператоров напомнили, что информация о проблемах с выполнением круизов "Речтурфлота" появилась в конце июня. Теплоход " Александр Свирский", на который компания продавала путевки, не мог покинуть порт Нижнего Новгорода из-за имеющейся задолженности за топливо. Позже выяснилось, что пострадавших намного больше: "Речтурфлот" продавал туры на пять теплоходов, но только два вышли в навигацию. Теплоходы "Плеханов", "Рылеев" и "Мамин-Сибиряк" остались в затоне, при том что на круиз Москва - Соловки на теплоходе "Плеханов" было продано большое количество путевок.

"Мы должны были отправиться в круиз по маршруту Москва - Соловки 26 мая. Незадолго до начала тура нам позвонили и сообщили, что круиз отменяется. Вместо этого предложили тот же маршрут, но с 9 июня. Мы согласились. За два дня до начала круиза мы решили позвонить в "Речтурфлот" и уточнить последние детали поездки, однако нам сообщили, что поездка вновь отменяется, предложили вернуть деньги. Но недавно я пришла в офис компании, и выяснилось, что ее уже нет. На звонки никто не отвечает", - рассказала одна из туристок.

В Ростуризме также сообщили, что руководство туроператора не выходит с ведомством на связь. "Неделю назад мы направили им запрос, но ответа от компании не последовало. Дозвониться до них не получается. Учитывая эти обстоятельства, мы направили информацию в правоохранительные органы и Роспотребнадзор", - сказала начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия.

Ведомство рекомендует пострадавшим туристам обращаться в страховую компанию "Речтурфлота" - ВСК. Фингарантия компании составляет 500 тыс. руб., и, возможно, этой суммы не хватит для выплаты компенсаций всем пострадавшим, выплаты будут производиться пропорционально количеству заявителей и стоимости путевок, отметили в страховой компании.

Как сообщили в ВСК, "Речтурфлот" пока не передавал страховщику реестр пострадавших туристов, поэтому масштабы бедствия пока неизвестны. Туроператор также не извещал страховщика о приостановке деятельности и невозможности исполнять свои обязательства, нет этого заявления и у туристов, поэтому не исключено, что туристам для получения страховки придется сначала обращаться в суд.

По информации ВСК, страховщик принял два заявления от туристов и обработал не менее 20 телефонных звонков.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама