Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Начальник московского метро уволен за аварию на синей ветке

22 июля 2014, 10:43 UTC+3
На место Ивана Беседина назначен Дмитрий Пегов, ранее работавший в компании РЖД
Материал из 1 страницы
Иван Беседин

Иван Беседин

© ИТАР-ТАСС/ Михаил Джапаридзе

МОСКВА, 22 июля. /ИТАР-ТАСС/. Начальник московского метро отправлен в отставку. Об этом сообщил на заседании столичного правительства мэр столицы Сергей Собянин. 

Он отметил, что за последние годы в метро проведена большая работа по обновлению подвижного состава, повышена зарплата сотрудников, снижено количество технических сбоев. 

"Тем не менее то, что произошло на Арбатско-Покровской линии метро 15 июля, эта трагедия, она перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро в последние годы, поэтому руководитель метрополитена Иван Беседин освобождается от занимаемой должности", - сказал Собянин.

Иван Беседин был назначен начальником ГУП "Московский метрополитен" 7 февраля 2011 года вместо подавшего в отставку Дмитрия Гаева. При Беседине в мае 2012 года была принята новая городская программа по строительству метро до 2020 года, в соответствии с которой в городе планируется открыть 79 новых станций. В 2012 году бюджет метростроя составил 100 млрд руб., в 2013 году - 140 млрд руб.

Московский метрополитен при Иване Беседине. Досье 

Новый начальник обещает вернуть доверие к метро

Собянин представил нового начальника Московского метрополитена - Дмитрия Пегова, с 2010 года он занимал должность гендиректора Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО "РЖД". 

"Он имеет большой опыт руководства и прошел путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных из направлений железной дороги", - заявил Собянин. По словам мэра, перед Пеговым стоит задача "вернуть доверие москвичей к работе метро, сделать работу метро открытой в информационном плане, доказать, что Московский метрополитен по-прежнему является самым безопасным в мире". 

Мэр поручил всем городским службам оказывать новому начальнику метро содействие в работе.

Дмитрий Пегов в первую очередь намерен разобраться с причинами крушения поезда на Арбатско-Покровской линии. "Самое главное в первое время, конечно, выяснить причины, разобраться, что произошло", - сказал Пегов. 

По его словам, в ближайшее время ему необходимо будет проверить все технологические процессы, которые в метрополитене сейчас существуют, для того чтобы "такая трагедия в дальнейшем не повторилась".

Пегов также назвал своей главнейшей задачей "вернуть москвичам то доверие, которое у них сложилось к метрополитену, чтобы они не боялись метрополитена и могли пользоваться его услугами каждый день". Он подчеркнул, что горожане должны понимать, что этот вид транспорта "безопасный, надежный, пунктуальный".

Пегов пообещал в своей работе опираться на существующий коллектив подземки, "потому что он опытный, грамотный, сложившийся". "Там очень много грамотных специалистов, я думаю, что мы найдем общий язык и взаимопонимание", - убежден начальник подземки. 

Дмитрий Пегов. Биография

Дмитрий Пегов 1973 года рождения, образование высшее.В 1997 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения с присвоением квалификации инженера-электромеханика. 

В 2008 году прошел обучение в Балтийском государственном техническом университете им.Д.Ф.Устинова по программе "Мастер делового администрирования".

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году помощником машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад /по скоростному движению/, заместителем начальника мотор-вагонного депо Санкт-Петербург-Московской Октябрьской железной дороги.

С 2004 года - начальник мотор-вагонного депо Санкт-Петербург-Московской Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

С июня 2009 года - начальник Северо-Западной дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО "РЖД".

Катастрофа на синей ветке

15 июля в столичном метро произошла крупная авария. В час пик на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" сошли с рельсов три вагона поезда. В результате погибли 22 человека, еще более 150 пострадали. По данным на 22 июля, в столичных больницах в крайне тяжелом состоянии остаются четверо пострадавших.

Как сообщил на заседании правительства Москвы глава департамента здравоохранения столицы Георгий Голухов, за жизнь этих людей "идет настоящая борьба". Он добавил, что в тяжелом состоянии после аварии остаются десять человек. За неделю из больниц выписано 29 пострадавших.

Фотографии очевидцев, сделанные в тоннеле вскоре после аварии и размещенные в социальных сетях, свидетельствовали, что сошедший с рельсов вагон был сильно деформирован и получил серьезные повреждения.

На момент трагедии начальник метрополитена Иван Беседин находился в отпуске. В день аварии в СМИ появилась информация, что Беседин подал в отставку. Однако источник ИТАР-ТАСС в столичном правительстве эту информацию опроверг. 

Позже в управлении столичного метрополитена ИТАР-ТАСС сообщил, что Беседин прервал отпуск и возвращается в Москву. 

Расследование дела о крушении

По факту аварии Главное следственное управление по Москве возбудило уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц".

Инфографика Авария на Арбатско-Покровской линии  московского метрополитена Авария на Арбатско-Покровской линии московского метрополитена
Утром 15 июля на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» с рельсов сошло три вагона метропоезда. Погибло более 20 человек. Инфографика ИТАР-ТАСС
Следствие полагает, что на перегоне станций "Парк Победы" - "Славянский бульвар" ненадлежащим образом были проведены работы по врезке стрелочного перевода: стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой, которая порвалась.

Это повлекло схождение электропоезда с рельсов и гибель людей.

В рамках уголовного дела об аварии на синей ветке московского метро задержаны четверо подозреваемых - замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен" Алексей Трофимов, директор по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов, дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера Юрий Гордов.

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама