Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Путин подписал закон о борьбе с SMS-спамом

22 июля 2014, 13:37 UTC+3 МОСКВА
Закон направлен на защиту от рассылки текстовых сообщений, на получение которой абонент не давал согласия
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ЕРА/CJ GUNTHER

МОСКВА, 22 июля. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон, направленный на борьбу с SMS-спамом. Как сообщается на сайте Кремля, соответствующие поправки вносятся в федеральный закон "О связи".

Документ был принят Госдумой 2 июля и одобрен Советом федерации 9 июля.

Закон вводит понятие рассылки по мобильной сети ("сети подвижной радиотелефонной связи"). Предусматривается, что рассылка должна осуществляться только при условии получения предварительного согласия абонента. При этом операторы будут обязаны прекратить оказание услуг по пропуску по своей сети трафика, содержащего незаконную рассылку.

"Закон направлен на защиту абонентов... от рассылки на их пользовательское оборудование по сетям подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых сообщений, на получение которой абонент не давал согласия", - отмечается на сайте президента РФ.

К чему обязывает закон 

Согласно документу, операторы будут обязаны прекратить оказание услуг по пропуску по своей сети трафика, содержащего осуществляемую с нарушением требований закона рассылку.

"Абоненты получают право обратиться к оператору с требованием прекратить передачу на его телефон коротких текстовых сообщений, указав конкретный номер телефона, с которого приходят нежелательные сообщения. Закон позволит значительно уменьшить количество несанкционированных абонентами рассылок по сетям сотовой связи", - ранее сообщил первый заместитель председателя комитета Совета федерации по экономической политике сенатор Юрий Шамков.

При этом сенатор отметил, что для дополнительной защиты от SMS-спама гражданам следует более ответственно относиться к договорам и анкетам. "Речь идет о документах, которые им предлагают различные поставщики услуг и товаров, в которых клиенты сами указывают свои данные и номера мобильных телефонов, выражая тем самым согласие на подписку", - добавил он.

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама