Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Турпомощь": около тысячи клиентов "Лабиринта" вернулись домой за два последних дня

3 августа 2014, 12:58 UTC+3 МОСКВА Виктория Еремина

Ассоциация "Турпомощь" совместными усилиями с Ростуризмом вечером 2 августа приступила к эвакуации российских туристов

Поделиться
Материал из 1 страницы
©  ИТАР-ТАСС/ Антон Новодережкин

МОСКВА, 3 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. Рейсами в субботу и в воскресенье "Турпомощь" эвакуировала на родину уже порядка тысячи клиентов обанкротившегося туроператора "Лабиринт". Об этом корр. ИТАР-ТАСС 3 августа сообщил руководитель "Турпомощи" Вячеслав Басов.

Как эвакуируют пассажиров

"В субботу и воскресенье было выполнено пять рейсов, на которых мы вывезли около тысячи туристов. Сегодня также будет выполнено пять рейсов, надеемся вывезти побольше людей", - отметил Басов. 

Ассоциация "Турпомощь" совместными усилиями с Ростуризмом и туроператорами вечером в субботу приступила к эвакуации российских туристов - клиентов обанкротившегося туроператора "Лабиринт".

На сайте ассоциации появилось расписание ближайших чартерных авиарейсов компании "Оренбургские авиалинии" из Испании, Греции и Туниса. Компания сотрудничала с "Лабиринтом", но вынуждена была прекратить авиаперевозки из-за долгов туроператора.

Как сообщил ранее корр. ИТАР-ТАСС заместитель руководителя "Турпомощи" Александр Осауленко, на эвакуацию клиентов "Лабиринта" может понадобится около 4 млн рублей, "Турпомощь" готова вывезти всех.

Сколько клиентов "Лабиринта" находятся за рубежом

Как сообщила ранее корр. ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, в данный момент за рубежом находится 25 тысяч клиентов компании "Лабиринт". Сколько человек купили туры, но так и не смогли улететь на отдых, - пока точно не известно. 

Инфографика Что делать, если возникли проблемы с вашей туркомпанией

Что делать, если возникли проблемы с вашей туркомпанией

Страховая компания, предоставившая турфирме финансовое обеспечение, обязана удовлетворить требование туриста в течение 30 календарных дней после регистрации заявления о выплате страхового возмещения. Инфографика ИТАР-ТАСС

Что касается финансовых гарантий, добавила Тюрина, то "у "Лабиринта" был заключен договор с печально известной страховой компанией "Восхождение", которая возмещает ущерб клиентам приостановившего деятельность оператора "Нева" . "А это нам говорит о том, что вряд ли страховщик выплатит всем компенсации", - сказала она.

В понедельник пройдет экстренное заседание в Ростуризме, где соберутся все представители туриндустрии. Там будет организован специальный штаб, который займется поиском выхода из этой ситуации.

Почему компания прекратила обслуживание клиентов

Туроператор "Лабиринт" объявил о приостановке деятельности с субботы. Об этом сообщается на сайте компании. 

В качестве одной из причин туроператор называет "резкий рост курса валют, который сказался на покупательской способности". Среди других причин - "негативная политическая и экономическая ситуация, повлиявшая на количество бронирований, а также смещение принципа подачи заявок - подавляющее большинство бронирований делалось за незначительный период до вылета (так называемые "горящие" туры).

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама