Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Турпомощь": около тысячи клиентов "Лабиринта" вернулись домой за два последних дня

3 августа 2014, 12:58 UTC+3 МОСКВА Виктория Еремина

Ассоциация "Турпомощь" совместными усилиями с Ростуризмом вечером 2 августа приступила к эвакуации российских туристов

Поделиться
Материал из 1 страницы
©  ИТАР-ТАСС/ Антон Новодережкин

МОСКВА, 3 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. Рейсами в субботу и в воскресенье "Турпомощь" эвакуировала на родину уже порядка тысячи клиентов обанкротившегося туроператора "Лабиринт". Об этом корр. ИТАР-ТАСС 3 августа сообщил руководитель "Турпомощи" Вячеслав Басов.

Как эвакуируют пассажиров

"В субботу и воскресенье было выполнено пять рейсов, на которых мы вывезли около тысячи туристов. Сегодня также будет выполнено пять рейсов, надеемся вывезти побольше людей", - отметил Басов. 

Ассоциация "Турпомощь" совместными усилиями с Ростуризмом и туроператорами вечером в субботу приступила к эвакуации российских туристов - клиентов обанкротившегося туроператора "Лабиринт".

На сайте ассоциации появилось расписание ближайших чартерных авиарейсов компании "Оренбургские авиалинии" из Испании, Греции и Туниса. Компания сотрудничала с "Лабиринтом", но вынуждена была прекратить авиаперевозки из-за долгов туроператора.

Как сообщил ранее корр. ИТАР-ТАСС заместитель руководителя "Турпомощи" Александр Осауленко, на эвакуацию клиентов "Лабиринта" может понадобится около 4 млн рублей, "Турпомощь" готова вывезти всех.

Сколько клиентов "Лабиринта" находятся за рубежом

Как сообщила ранее корр. ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, в данный момент за рубежом находится 25 тысяч клиентов компании "Лабиринт". Сколько человек купили туры, но так и не смогли улететь на отдых, - пока точно не известно. 

Инфографика Что делать, если возникли проблемы с вашей туркомпанией

Что делать, если возникли проблемы с вашей туркомпанией

Страховая компания, предоставившая турфирме финансовое обеспечение, обязана удовлетворить требование туриста в течение 30 календарных дней после регистрации заявления о выплате страхового возмещения. Инфографика ИТАР-ТАСС

Что касается финансовых гарантий, добавила Тюрина, то "у "Лабиринта" был заключен договор с печально известной страховой компанией "Восхождение", которая возмещает ущерб клиентам приостановившего деятельность оператора "Нева" . "А это нам говорит о том, что вряд ли страховщик выплатит всем компенсации", - сказала она.

В понедельник пройдет экстренное заседание в Ростуризме, где соберутся все представители туриндустрии. Там будет организован специальный штаб, который займется поиском выхода из этой ситуации.

Почему компания прекратила обслуживание клиентов

Туроператор "Лабиринт" объявил о приостановке деятельности с субботы. Об этом сообщается на сайте компании. 

В качестве одной из причин туроператор называет "резкий рост курса валют, который сказался на покупательской способности". Среди других причин - "негативная политическая и экономическая ситуация, повлиявшая на количество бронирований, а также смещение принципа подачи заявок - подавляющее большинство бронирований делалось за незначительный период до вылета (так называемые "горящие" туры).

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости