Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Интеллектуальная транспортная система Москвы заработает до конца года

6 августа 2014, 15:55 UTC+3 МОСКВА

Система позволяет моделировать и регулировать транспортные потоки в городе

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив ИТАР-ТАСС/Денис Вышинский

МОСКВА, 6 августа. /ИТАР-ТАСС/. Интеллектуальная транспортная система Москвы находится в стадии внедрения и в течение нескольких месяцев заработает в информационном режиме. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения столичного Центра организации дорожного движения с премьер-министром России Дмитрием Медведевым.

Как работает система

Как отметил мэр, система позволяет моделировать и регулировать транспортные потоки в городе. "Основные элементы этой системы до конца года уже заработают в боевом режиме, будут оказывать влияние на трафик, график движения общественного транспорта. Весь проект уже на выходе", - сказал Собянин.

Как пояснил, в свою очередь, заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, ИТС объединяет в себе управления всеми видами общественного транспорта столицы - метро, наземным транспортом, железнодорожным, аэроэкспрессами.

По его словам, чтобы измерять интенсивность движения, скорость и загрузку магистралей, на дорогах города установлено более 7 тыс. датчиков. Кроме того, работают 800 комплексов фотовидеофиксации. Еще 400 таких комплексов появится в городе до конца этого года.

Ликсутов отметил, что с помощью этих систем можно отследить движение любой машины по городу.

Кроме того, в интеллектуальной системе участвуют и информационные табло, которых в городе сейчас 144. На них выводится различная информация начиная с загрузки дорог и заканчивая ДТП на маршруте.

Ликсутов также отметил, что интеллектуальная транспортная система охватывает работу всех видом транспорта в реальном времени. "Если, например, опаздывает электричка, мы можем "придержать автобусы, чтобы людям не пришлось потом ждать. Или открыть турникеты, чтобы не было пробки на выходе со станции", - пояснил заммэра.

Система также регулирует и работу светофоров. "По основным вылетным магистралям мы организовали "зеленую волну", когда есть утренние потоки в город, или вечерние из города. Через эту систему мы адаптируем работу светофоров, то есть она подстраивает их работу под транспортные потоки", - пояснил Ликсутов. По его словам, система представляет возможность прогнозировать дорожную ситуацию на ближайшие 45 минут.

Медведев высоко оценил данную разработку. Он отметил, что "Москва - один из самых сложных городов в транспортном смысле, может быть, даже один из самых сложных в мире". "Так что желаю успехов в достижении этой задачи. Мы увидели интересные перспективы, но главное, чтобы это было внедрено, приносило пользу людям, было удобно в эксплуатации", - подчеркнул Медведев.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама