Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Дождь" оштрафовали на 200 тыс. руб. за скандальный опрос о сдаче Ленинграда

7 августа 2014, 17:55 UTC+3
Иск против телеканала подали пенсионеры
Материал из 1 страницы
Генеральный директор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева

Генеральный директор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева

© Архив ИТАР-ТАСС/EPA/SERGEI CHIRIKOV

МОСКВА, 7 августа. /ИТАР-ТАСС/. Замоскворецкий суд Москвы взыскал 200 тыс. руб. с телеканала "Дождь" по иску двух пенсионеров, оскорбленных опросом о возможности сдачи Ленинграда немецко-фашистским войскам в Великую Отечественную войну, передает корр. ИТАР-ТАСС из зала суда.

Суд частично удовлетворил иск, признав опрос общественного мнения на телеканале оскорбляющим честь и достоинство истцов.

В свою очередь телеканал "Дождь" заявил, что намерен обжаловать решение Замоскворецкого суда Москвы. "Мы считаем это решение незаконным и будем обжаловать его всеми доступными по закону способами", - говорится в заявлении, размещенном на сайте телеканала.

О чем спросил "Дождь"

Накануне 70-летней годовщины снятия блокады Ленинграда посетителям интернет-портала телеканала "Дождь" предлагали ответить на вопрос, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти его жителей. Это вызвало широкое возмущение российской общественности. Почти все операторы платного телевещания прекратили трансляцию "Дождя", как они утверждают, по различным причинам. Суд признал, что их действия были в рамках закона и не нарушили прав потребителей телевещания.

Как отметил в своем иске один из заявителей, "само проведение такого опроса оскорбляет меня и всех тех, кто пережил ужас блокады".

Убытки и прибыль телеканала

Телеканал "Дождь" по итогам первых пяти месяцев (январь - май) 2014 года получил убыток в 21,3 млн руб. Об этом ранее сообщил инвестор канала Александр Винокуров.

Только в марте 2014 года телеканалу удалось выйти на прибыль в 20,8 млн руб. за счет проведенного марафона подписок. В результате "Дождь" выручил 40,2 млн руб. Для сравнения: за отчетный период (исключая март) телеканал совокупно выручил 33,4 млн руб. от подписок.

Выручка "Дождя" за январь - май 2014 года составила 130,1 млн руб. Наибольшая сумма расходов телеканала приходится на оплату труда и аренду помещения. По итогам пяти месяцев "Дождь" выделил на зарплаты своим сотрудникам 104,3 млн руб., а на аренду - 14,3 млн руб.

Ранее также сообщалось, что "Дождь" собирается существенно повысить стоимость подписки на вещание телеканала. Подобная мера обусловлена запретом Госдумы размещать рекламу на кабельных каналах. Сумма подписки не называется. Сейчас годовой доступ к эфиру на сайте TVRain.ru стоит 1000 руб., просмотр одной программы обходится в 30 руб.

О проблемах "Дождя"

Телеканал "Дождь" испытывает финансовые трудности и оказался на грани закрытия после отключения его от вещания крупнейшими российскими операторами телевидения.

Позже ОАО "Красный Октябрь", где расположен офис телеканала, уведомило "Дождь", что не будет продлевать с каналом договор аренды. При этом причины отказа не назывались.

Александр Винокуров заявлял тогда ИТАР-ТАСС, что телеканал рассматривает возможность переезда в деловой квартал "Красная роза". Стоимость аренды офиса в "Красной розе" составляет примерно $850 за кв. м в год без учета НДС, что дороже аренды в бизнес-центре "Красный Октябрь", где сейчас расположен "Дождь" (примерно $700 с учетом НДС). По его словам, "Дождь" интересует офис площадью от 1 тыс. до 2,5 тыс. кв. м, то есть стоимость аренды такого офиса может составить от $850 тыс. до $2,12 млн в год без НДС.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама