Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

С 2015 года скорость в пределах Бульварного кольца может быть ограничена до 40 км/ч

12 августа 2014, 14:14 UTC+3 МОСКВА
Принятие окончательного решения зависит от голосования москвичей в приложении "Активный гражданин"
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Александр Алпаткин

МОСКВА, 12 августа. /ИТАР-ТАСС/. Скорость на столичных переулках в пределах Бульварного кольца может быть ограничена до 40 км/ч с начала следующего года. 

Как сообщил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС заместитель руководителя московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков, главным условием для принятия властями такого решения станет поддержка москвичей этого нововведения в ходе завершающегося 14 августа голосования в приложении "Активный гражданин" на городском портале.

"На данный момент голосование идет в пропорции 50 на 50, москвичи примерно поровну голосуют за сохранение действующего скоростного режима и за снижение скорости при движении в переулках", - сказал он. Поляков особо отметил, что речь идет о снижении скорости до 40 км/ч с нынешних 60 км/ч только в переулках внутри Бульварного кольца, а не о проходящих здесь магистралях и главных улицах.

"Снижение скорости позволит существенно повысить безопасность движения, таким образом - снизить количество ДТП. Мы в первую очередь должны думать о пешеходах, пассажирах городского транспорта, ведь они составляют подавляющее большинство населения Москвы. Около 73% жителей столицы ездят на городском транспорте и передвигаются пешком", - подчеркнул заместитель руководителя ЦОДД.

"Согласно исследованиям урбанистов, разница между скоростным движением пешеходов и транспорта не должна быть больше, чем в 10 раз. Средняя скорость пешехода - 4 км/час, поэтому мы используем этот инструмент для создания более безопасной и комфортной зоны в центре города", - добавил Поляков.

По его словам, за 2013 год было совершено 1472 наезда на пешеходов в целом по городу, 100 человек при этом погибли.

Среди других причин введения скоростного режима он отметил уменьшение транзита транспорта через центр столицы - примерно на 2500 автомобилей в сутки. Это уменьшит на 6% количество заторов на дорогах.

Поляков заметил, что введение скоростного режима в других округах столицы пока не рассматривается.

Скоростной эксперимент

Ранее ЦОДД провел в центре Москвы эксперимент: на километровом участке представители ЦОДД на двух автомобилях разгонялись сначала до 40 км/ч, затем до 60 км/ч. Выигрыш по времени от увеличения скорости составил 2 сек. 

По словам Полякова, на уровне аварийности такая разница в скорости может сказаться самым неблагоприятным образом. "Эти 2 сек., которые не будут сэкономлены автомобилистами, могут спасти жизнь пешеходам и не сделать их инвалидами", - сказал он. 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама