Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На высокие цены в подмосковных магазинах теперь можно жаловаться через соцсети

18 августа 2014, 15:33 UTC+3 МОСКВА
У Министерства потребительского рынка и услуг Московской области появились аккаунты в популярных социальных сетях
Материал из 1 страницы
Продуктовый магазин в подмосковном Пушкино

Продуктовый магазин в подмосковном Пушкино

© ИТАР-ТАСС/ Борис Кавашкин

МОСКВА, 18 августа. /ИТАР-ТАСС/. Министерство потребительского рынка и услуг Московской области обзавелось собственными страничками в самых популярных социальных сетях интернета, для того, чтобы у жителей региона была возможность пожаловаться на завышение цен. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

"Сегодня многие люди просматривают ленты в социальных сетях чаще, чем новостные порталы. Поэтому аккаунт государственного органа в социальных сетях - не просто знак хорошего тона, но необходимость. Нам важно, чтобы людям было удобно получать актуальную информацию Минпотребрынка. Теперь нас можно найти в соцсетях по следующим адресам: http://vk.com/minpotrebmo, https://www.facebook.com/MinpotrebMO. В твиттере необходимо найти пользователя @MinpotrebMo, а в Инстаграме пользователя minpotrebmo", - отметил Владимир Посаженников.

"Особенно хочу отметить, что мы ждем обратной связи в рамках мониторинга цен на продукты в магазинах Московской области. Я лично призываю всех жителей Подмосковья сообщать нам о повышении цен. Если вы считаете, что цена на тот или иной товар сильно завышена - присылайте фотографию ценника, и обязательно точно укажите, в каком магазине был сделан снимок", - добавил он.

Кроме того, по словам министра, он рассчитывает, что социальные сети также позволят пожаловаться на неопрятный киоск или на несанкционированную ярмарку.

"Для этого также достаточно прислать сообщение в одну из наших групп, прикрепив фото, и этот сигнал мы сразу же примем в работу", - подчеркнул Владимир Посаженников.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама