Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ЛДПР предлагает полностью отказаться от платной эвакуации личных автомобилей

2 сентября 2014, 3:48 UTC+3 МОСКВА
По мнению авторов законопроекта, эвакуация стала издевательством над автомобилистами и превратилась в коммерческий процесс
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Игорь Кубединов

МОСКВА, 2 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму проект закона о запрете на платную эвакуацию личных машин. Соответствующие поправки в КоАП предложили Ярослав Нилов, Игорь Лебедев и Андрей Свинцов.

Как заявил ИТАР-ТАСС Ярослав Нилов, "эвакуации автомобиля - это обеспечительная мера, которая была введена с целью разгрузки проезжей части, тротуаров, обеспечения свободного проезда и движения пешеходов, но все это осталось в теории".

"На практике вышло по-другому: эвакуация стала издевательством над автомобилистами. Сегодня это коммерческий процесс: чем больше машин будет эвакуировано, тем больше будет выкачано денег из кошельков автовладельцев", - сказал он.

По словам Нилова, сама эвакуация стоит дорого, установленные тарифы вызывают много вопросов, процесс возвращения машины со штрафстоянки крайне неудобен.

"Складывается ощущение: все специально сделано так, чтобы человек навсегда запомнил, что такое эвакуация в России. Прямо в процессе погрузки автомобиля на эвакуатор к его владельцу подходит человек с паспортом иностранного гражданина в кармане и на ломаном русском языке предлагает услуги: быстро довезти до штрафстоянки, до ГАИ, чтобы забрать авто обратно. Конечно, это обойдется в 3-4 тыс. руб. Люди вынуждены сначала долго дозваниваться, чтобы узнать, где находится их транспортное средство. Потом в любую погоду, в дождь, в слякоть, все - пожилые, инвалиды, женщины с маленькими детьми - должны несколько километров идти пешком по бездорожью до штрафстоянки. Там, на улице, ждать в очереди. Видимо, процесс организовывали так, чтобы все было с минимальными затратами для самих организаторов, но зато максимально дискомфортно для наших граждан", - возмущается автор поправок.

Он также добавил, что водители эвакуаторов получают премии за каждую увезенную машину, поскольку есть определенный план по эвакуированным авто.

"Это привело к тому, что эвакуируют даже то, что нельзя. Например, транспортное средство может быть припарковано в технологическом разрыве. Да, это нарушение ПДД, но эвакуировать нельзя! Бывали случаи, когда эвакуировали автомобили, припаркованные без нарушения ПДД! Мы считаем, что пора отходить от этого варварского метода и переходить к цивилизованному. Эвакуация не должна оставаться в таком виде, в каком она есть сегодня", - заключил Нилов.

Повышенные штрафы за нарушение ПДД в Москве и Петербурге

В июле в Госдуму был внесен другой законопроект от ЛДПР, предусматривающий отмену повышенных по сравнению с другими регионами штрафов за нарушение ряда правил дорожного движения в Москве и Петербурге.

Действующие положения Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) вступили в силу в 2012 году. Они закрепляют, в частности, повышенные штрафы (от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб.) для москвичей и петербуржцев за остановку или стоянку в неположенном месте, использование выделенной полосы для общественного транспорта, нарушение правил движения в жилых зонах, несоблюдение запрета на движение грузового транспорта.

По мнению автора инициативы, "введение подобных завышенных штрафов лишь за то, что водитель неправильно припарковался не в том субъекте РФ, нарушает принцип равенства перед законом". Разработчик также указывает, что предложения об отмене повышенных штрафов "давно уже высказывались представителями Движения автомобилистов России и различных правозащитных организаций".

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама