Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Абызов: 80% обращений граждан возвращаются в инстанции, на которые были поданы жалобы

11 сентября 2014, 12:48 UTC+3 МОСКВА
Министр по вопросам Открытого правительства отметил, что многие обращения носят справочный характер, - люди просто не находят в свободном доступе нужной информации
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 11 сентября. /ИТАР-ТАСС/ 80% обращений граждан "спускаются" в инстанции, на которые были поданы жалобы. Об этом заявил на заседании Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов.

"Технически работа с обращениями граждан построена таким образом, что они спускаются, зачастую, в 80% случаев в ту инстанцию, на которую жалуются. И это ключевой недостаток старой машины", - сказал министр, добавив, что это практика критикуется еще с советских времен.

Абызов также сообщил, что многие обращения носят справочный характер. "Это значит, что люди в силу различных процедур, в силу сложных процедур, сложности документов, они не находят в свободном доступе той информации, которая им требуется для реализации своих задач", - отметил министр.

Он положительно оценил создание электронного портала правительства Москвы. "С введением новых технологий в Татарстане и в Туле появляются новые ресурсы. В Москве это портал "Наш город", жалоба и обращения гражданина в адрес портала "Наш город" рассматривается не в течение 30 суток, а в течение 8 суток", - указал Абызов, добавив, что "ответ дается по существу и решаются реальные проблемы".

Возможность сокращения сроков рассмотрения жалоб граждан

В Минюсте РФ сомневаются в необходимости сокращения сроков рассмотрения жалоб граждан и увеличения штрафов чиновникам, заявил замминистра юстиции РФ Михаил Травников.

По его словам, сократить срок рассмотрения обращений граждан с 30 до 15 дней, как это предлагает ряд членов СПЧ, возможно в случаях, когда "есть очевидный ответ, например, какими вопросами занимается министерство юстиции или какие услуги по линии Минюста оказываются". Он также допустил возможность сокращения сроков для "предоставления статистической информации".

"Но если речь идет о сложных проблемах, мне кажется, 15 дней маловато. Нужно время, чтобы понять суть проблемы" - заявил Травников, предупредив, что, если эти сроки ответов будут сокращены до 15 дней, то потом "они будут продлеваться".

С позицией Минюста согласился и представитель Следственного комитета России. "Реализация данного предложения (СПЧ) потребует увеличения числа сотрудников, занимающихся рассмотрением обращений, что в переживаемый государственными ведомствами период сокращений штатной численности, объемов финансирования, фактически неосуществимо", - заявил зампредседателя СКР Александр Федоров.

По его мнению, сокращение сроков в таких условиях "приведет к существенному снижению качества рассмотрения обращений".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама