Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Air France вернется к нормальному графику полетов не раньше вторника

29 сентября 2014, 10:22 UTC+3 Иван Батырев
Из-за длительного простоя самолетов существует необходимость произвести "обязательные проверки"
Материал из 1 страницы
© EPA/YOAN VALAT

ПАРИЖ, 29 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Батырев/. Пилоты Air France согласились завершить массовую забастовку, которая длилась две недели и стала самой продолжительной в истории крупнейшего французского авиаперевозчика. Как отметили в самой авиакомпании, возобновление отмененных рейсов начнется только со вторника.

"Ранее уже отмененные рейсы, запланированные на воскресенье и понедельник, останутся аннулированными, - говорится в официальном коммюнике Air France. - Возвращение к нормальному графику будет производиться постепенно начиная со вторника, 30 сентября, из-за операционных и регламентных ограничений".

Как подчеркивается, из-за длительного простоя самолетов, вызванного многодневной стачкой, существует необходимость произвести "обязательные проверки", прежде чем лайнеры смогут вернуться к выполнению полетов.

О прекращении акции протеста профсоюз летчиков SNPL объявил в воскресенье. "На фоне того, что условия для ведения общественного диалога на сегодняшний день не сложились, мы решили взять на себя ответственность и отменить забастовку", - заявил официальный представитель профобъединения Гийом Шмид. По его словам, в дальнейшем протестующие пилоты намерены "продолжить дискуссии в более разумных рамках".

Рекордная забастовка

Забастовка пилотов Air France началась 15 сентября и продолжалась 14 дней, побив рекорд по продолжительности подобных акций во Франции, державшийся с 1998 года. Участие в ней принимали более 60% летного состава Air France. Из-за действий забастовщиков компания несла колоссальные убытки, теряя ежедневно около €20 млн. Кроме того, забастовка нанесла фирме и существенный репутационный ущерб.

Камнем преткновения стал предложенный руководством план развития компании до 2020 года, предполагавший переориентирование перевозчика в пользу лоукост-филиала Transavia, зарегистрированного в Португалии. Пилоты убеждены, что эта реформа поставит под угрозу рабочие места во Франции, а также лишит их привилегированного статуса, в связи с чем они настаивали на отказе от этих планов. В конечном итоге в середине текущей недели руководство Air France заявило о готовности отозвать проект развития Transavia в нынешнем виде, однако финальная точка в споре профсоюзов и дирекции пока не поставлена.

Комментируя решение профсоюзов остановить забастовку, в руководстве Air France приветствовали этот шаг, посетовав, что стачка "окажется дорогостоящей и причинит ущерб" компании. "Мы сожалеем, что, несмотря на крайне продолжительные переговоры, которые велись с самого начала конфликта, взвешенный и разумный протокол о его урегулировании, предложенный дирекцией, так и не был подписан организациями, представляющими работников", - также говорится в заявлении.

С официальным заявлением по поводу сложившейся ситуации выступил и премьер-министр Франции Манюэль Вальс, который также положительно воспринял такую инициативу SNPL, подчеркнув, что теперь "всем сторонам, имеющим отношение к такой прекрасной компании, как Air France, предстоит вернуть к себе всеобщее доверие и возобновить развитие". "Правительство поддержит компанию и ее сотрудников, которые из-за этого конфликтного эпизода оказались в ситуации неопределенности", - заверил премьер-министр.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама