Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Голодец: Россия не может себе позволить перейти на 4-дневную рабочую неделю

7 октября 2014, 14:36 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 7, октября. /ТАСС
Комитет ГД по труду примет решение о проведении круглого стола, посвященного предложению Международной организации труда
Материал из 1 страницы
Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин, помощник президента РФ Андрей Белоусов и вице-премьер РФ Ольга Голодец

Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин, помощник президента РФ Андрей Белоусов и вице-премьер РФ Ольга Голодец

© Архив ИТАР-ТАСС/Дмитрий Астахов

МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Россия не может позволить себе четырехдневную рабочую неделю. Такое мнение высказала журналистам вице-премьер РФ Ольга Голодец.

"На сегодняшний день мы не можем себе такого позволить. Наш Трудовой кодекс находится относительно других трудовых кодексов мира на очень хороших позициях. Мало стран могут предложить такого размера гарантированный отпуск и отпуск по уходу за ребенком, но позволить четырехдневную рабочую неделю - для России это пока мечта", - сказала вице-премьер.

Как сообщили ранее СМИ, думский комитет Госдумы по труду на текущей неделе примет решение о проведении круглого стола, посвященного предложению Международной организации труда (МОТ) о переходе на четырехдневную рабочую неделю. По мнению МОТ, это позволит увеличить число рабочих мест, благоприятно повлияет на здоровье работников и окружающую среду.

Чтобы предложение МОТ стало обязательным для России, оно должно быть оформлено в виде конвенции, которую РФ должна ратифицировать.

Эксперты считают, что в России идея вряд ли будет реализована, в частности, из-за низкой производительности труда, пишет "Коммерсант".

Инфографика Сколько дней надо работать Сколько дней надо работать
Россияне не готовы отдать часть дохода за увеличение свободного времени. Инфографика ИТАР-ТАСС

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама