Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Молдавии оштрафованы телеканалы, ретранслирующие российские информационные программы

7 октября 2014, 20:26 UTC+3 /Корр. ТАСС, Вениамин Демидецкий
Все четыре канала наказаны максимально предусмотренным в законодательстве штрафом
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Вадим Денисов

КИШИНЕВ, 7 октября. /Корр. ТАСС Вениамин Демидецкий/. Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) Молдавии оштрафовал четыре местных телеканала, которые ретранслируют российские телепередачи. Соответствующее решение было принято в связи с так называемым "антиукраинским освещением вооруженного конфликта на востоке" Украины.

Речь идет о четырех молдавских каналах "Прайм", "ТВ 7", "РТР-Молдова" и "РЕН-Молдова", которые ретранслируют российский Первый канал, НТВ, РТР и Рен-ТВ. Каждый из них был наказан максимально предусмотренным в законодательстве штрафом в размере 5,4 тыс. леев (около 370 долларов), а "РЕН-Молдова" еще и запретили рекламу в течение 72 часов.

Представители каналов заявили журналистам, что расценивают решение КСТР как "цензуру и попытку вмешательства в издательскую политику", поэтому они намерены оспорить это решение в суде.

Летом этого года КСТР приостановил ретрансляцию телеканала "Россия 24" на территории республики до 1 января 2015 года. Соответствующее решение было принято по причине "несоответствия программ телеканала положениям кодекса телевидения и радио Молдавии".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама