Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Собянин: общая площадь рекламы в Москве сократилась за четыре года в 8 раз

22 октября 2014, 13:29 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 22, октября. /ТАСС
По словам мэра, инвесторы за размещение наружной рекламы платят в московский бюджет до 10 млрд рублей в год
Материал из 1 страницы
Демонтаж наружной рекламы

Демонтаж наружной рекламы

© Архив ИТАР-ТАСС/ Михаил Фомичев

МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Общая площадь рекламных поверхностей в Москве за последние четыре года была сокращена в восемь раз. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью газете "Вечерняя Москва".

По словам мэра, в 2011 году в городе была проведена инвентаризация наружной рекламы, тогда "насчитали 2 млн кв метров разных тряпок, щитов, баннеров и тому подобной "продукции".

"Сейчас останется всего 263 тысячи кв метров. Это - примерно 9 тысяч рекламных щитов, тумб, афиш, расставленных строго по определенной схеме, а не где попало, как раньше", - отметил мэр, добавив, что "без избыточной рекламы многие московские улицы словно открылись заново". "На них теперь приятно смотреть", - считает Собянин.

По словам мэра, инвесторы за размещение наружной рекламы платят в московский бюджет до 10 млрд рублей в год. "А раньше - до наведения порядка на рынке рекламы - не платили практически ничего. Так что теперь щиты на улицах Москвы работают не только на торговлю и рекламный бизнес, но и приносят приличные доходы в городской бюджет", - отметил Собянин.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама