Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Собянин: центры госуслуг позволяют москвичам экономить до двух рабочих дней в год

29 октября 2014, 11:00 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 29, октября. /ТАСС
Мэр Москвы напомнил, что раньше жители столицы тратили это время на поиск справок и стояние в очередях
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Александра Мудрац

МОСКВА, 29 октября. /ТАСС/. Многофункциональные центры позволяют москвичам сэкономить до двух рабочих дней в год. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин, выступая перед депутатами Московской городской думы.

По его словам, "развитие многофункциональных центров произвело настоящую революцию в области предоставления государственных услуг".

Мэр сообщил, что сейчас услугами таких центров в полном объеме могут пользоваться 9,5 млн москвичей.

"Через интернет-портал городских услуг проходит 25% контактов граждан с органами власти, в абсолютных цифрах - это больше 3 млн человек пользователей и 3,5 млн обращений в месяц", - проинформировал мэр.

Он пояснил, что, благодаря многофункциональным центрам, москвичи экономят время, которое раньше тратили на поиск справок и стояние в очередях.

Собянин также заметил, что создание сети многофункциональных центров во всех районах мегаполиса планируется завершить в 2016 году.

О работе портала "Наш город"

Ежедневно москвичи оставляют на портале "Наш город" около 2 тыс. обращений, что в 3-4 раза больше, чем традиционных "бумажных" жалоб, заявил Собянин.

По словам мэра, за время работы портала было решено около 200 тыс. различных проблем - "от "залатайте яму на дороге" до более крупных вопросов, таких как строительство "народных парков", межквартальных детских игровых городков и так далее".

Как отметил мэр, из портала "Наш город" выросли еще два крупных проекта прямого взаимодействия с москвичами  -"это краудсорсинг и проект "Активный гражданин". В первом участвуют граждане, "желающие детально обсуждать крупные городские проблемы, например, организацию работы наземного транспорта". А система электронных голосований "Активный гражданин" позволяет "быстро и с минимальными издержками узнать мнения москвичей практически по любому вопросу". Например, в голосовании по возвращению исторического названия ВДНХ приняли участие 300 тыс. москвичей.

"Это не игры. Выстраивание прямых коммуникаций с москвичами считаю приоритетной задачей", - отметил Собянин, добавив, что будет и впредь уделять "пристальное внимание" работе портала "Наш город" и другим системам прямого диалога с гражданами.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама