Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Московские власти сократили площадь наружной рекламы на городских улицах в восемь раз

29 октября 2014, 11:22 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 29, октября. /ТАСС

Сергей Собянин напомнил, что в столице реализуется программа по освобождению улиц от "визуального мусора"

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Зураб Джавахадзе

МОСКВА, 29 октября. /ТАСС/. Московские власти сократили площадь наружной рекламы на улицах города в восемь раз, сообщил мэр столицы Сергей Собянин, выступая перед депутатами Московской городской думы.

"Наверное, еще не забылось, как щедро были "украшены" рекламой столичные магистрали", - добавил Собянин.

Он сообщил, что остальные рекламные пространства городские власти разыграли на открытых конкурсах и выручили с них около 100 млрд руб., которые будут выплачены в течение десяти лет. "Это в разы больше, чем предыдущие суммы", - заметил мэр.

Он напомнил, что сейчас в столице реализуется программа по освобождению улиц от "визуального мусора".

"Мы начали наводить порядок с вывесками магазинов, ресторанов и других объектов сервиса", - пояснил Собянин. По его словам, такая работа позволит заменить нелепые вывески на "более скромные и аккуратные" вывески нового образца.

Программа комплексного благоустройства улиц

Московские власти намерены разработать новую программу комплексного благоустройства улиц, заявил Собянин.

"Намечена новая программа комплексного благоустройства улиц, которая будет включать в себя создание качественного пространства для пешеходов и велосипедистов, упорядочение парковки машин, улучшение уличного освещения и ремонт фасадов прилегающих домов", - сказал градоначальник.

По его словам, в первую очередь в программу войдут улицы с интенсивным пешеходным движением: радиальные улицы в центре города от Кремля до Садового кольца, а также улицы и площади, прилегающие к наиболее загруженным станциями метро. "Проекты и перечень улиц будут обсуждаться с москвичами", - заверил Собянин.

В этой связи он напомнил о работе по благоустройству территории ВДНХ, которая в текущем году передана в ведение столичного правительства. "Главная шашлычная" страны не только вернула себе историческое называние, но и успела стать одним из самых популярных мест отдыха москвичей", - напомнил Собянин. Он подчеркнул, что "после прекращения дикой торговли" и проведения "первоочередных мер ремонта и восстановления памятников" по выходным дням на выставку приходят до полумиллиона человек.

"В ближайшие годы ВДНХ будет развиваться и как выставочный центр, и как место досуга для москвичей и гостей столицы. Уже зимой там будет открыт самый большой в мире каток с искусственным льдом", - заключил мэр.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама