Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Госдуме предлагают ввести сбор за использование в рекламе слов на иностранном языке

29 октября 2014, 18:46 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 29, октября. /ТАСС
Авторами законодательной инициативы выступили депутаты КПРФ, "Единой России" и ЛДПР
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 29 октября. /ТАСС/. В Госдуму сегодня внесен законопроект, который вводит сбор за использование в рекламе латинского шрифта и наименований на иностранном языке. Размеры взноса и порядок его исчисления будет устанавливать правительство РФ, а уплачивать - компании зарегистрированные на территории России. Авторами инициативы выступили депутаты от трех думских фракций - КПРФ, "Единой России" и ЛДПР.

Как отмечается в законопроекте, текст которого размещен в электронной базе Госдумы, "за использование в рекламе наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке" должен уплачиваться сбор. При этом "плательщиками сбора являются юрлица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории РФ, использующие для рекламы товаров и услуг товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке". Кроме того, при установлении сбора будет учитывается размер выручки таких юрлиц и индивидуальных предпринимателей.

По утверждению парламентариев, "на российском рынке присутствует существенное количество товарных брендов и знаков с использованием букв латинского шрифта и иностранного языка, при этом сами компании имеют российское происхождение, а их продукция предназначена для распространения на территории РФ". Депутаты считают, что "подобная практика создает ложные предпосылки для восприятия такого товара или самих компаний как иностранных" и "создается впечатление, что производители проявляют неуважение к русскому языку".

В действующем законодательстве уже есть ряд ограничений, связанных с использованием в рекламе слов на иностранном языке, в частности, не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама
Реклама будет закрыта через {{$root.tempTimer}}