Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Более 50 российских туристов застряли в Турции из-за проблем с оплатой обратных билетов

5 ноября 2014, 12:39 UTC+3 МОСКВА /Корр. ТАСС, Арина Лебедева
По информации Ростуризма, туристы прибыли в страну по линии российской компании PuzzleTour
Поделиться
Материал из 1 страницы
©  ИТАР-ТАСС/ Михаил Метцель

МОСКВА, 5 ноября. /Корр. ТАСС Арина Лебедева/. Группа из 56 российских туристов не может вылететь из Турции в Россию из-за того, что их обратные билеты не оплачены турфирмой. Об этом сообщили в Ростуризме со ссылкой на письмо, поступившее от Генерального консульства РФ в Анталье.

По информации Ростуризма, туристы прибыли в Турцию по линии российской компании PuzzleTour. В ведомстве обратили особое внимание на то, что указанная компания не является туроператором и не входит в Единый федеральный реестр туроператоров. Ростуризм уже направил обращения в МВД России, Следственный комитет РФ, Генеральную прокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой дать оценку деятельности компании PuzzleTour.

В туристическом ведомстве напомнили, что туристам перед оплатой тура нужно убедиться, что компания входит в Единый федеральный реестр туроператоров. Только эти фирмы имеют финансовые гарантии и входят в объединение "Турпомощь", которое оказывает помощь в эвакуации российских туристов на родину в случае ненадлежащего исполнения туроператором своих обязательств. Кроме того, путешественникам следует внимательно читать договор об оказании туристических услуг, который турист подписывает с турагентом.

В Ростуризме также обратили внимание, что, согласно постановлению правительства РФ "О внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта", путешественники имеют право не позднее 24 часов до начала путешествия получить на руки документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт, в том числе билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно либо по иному маршруту, согласованному в указанном договоре.

Как сообщила руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова, компания PuzzleTour работала по системе купонов.

Сейчас ведомство собирает информацию об этом инциденте и о работе этой компании. "Мы пытаемся связаться с PuzzleTour, понять, что там происходит, и почему возникли у туристов проблемы, почему их обратные билеты не оплачены", - сказала Щеголькова.

Представитель Ростуризма сообщила, что PuzzleTour работает по системе купонов. "Компания предлагала эти купоны на отдых в Турции в салонах-красоты, фитнес-клубах, ювелирных магазинах. Туристам предлагалось оплатить только перелет, проживание, питание и прочие услуги были бесплатными для путешественников", - пояснила она, добавив, что сейчас пока не очень ясно, как будут вывозиться застрявшие в Турции россияне - если PuzzleTour откажется оплачивать их обратные билеты, то путешественникам придется повторно покупать их.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина сообщила корр. ТАСС, что система работы PuzzleTour по купонам давно вызывает вопросы у представителей турбизнеса, однако о конкретных проблемах у клиентов этой компании стало известно только сейчас. "Недавно эта фирма провела презентацию, на которой раздала всем пришедшим такие купоны на отдых за границей", - добавила Тюрина. По ее словам, "работа этой компании похожа на какую-то пирамиду, но пока трудно сказать, каким образом она получала выгоду и по какой конкретно схеме работала".

Телефон, указанный на сайте компании, не отвечает.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама