Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Руководство Московского метрополитена не планирует переименовывать станции

7 ноября 2014, 10:50 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 7, ноября. /ТАСС

Дмитрий Пегов прокомментировал многочисленные разговоры о необходимости сменить названия станций, в которых так или иначе присутствует имя Владимира Ленина

Поделиться
Материал из 1 страницы
Станция метро «Библиотека имени В.И.Ленина», 1971 год

Станция метро «Библиотека имени В.И.Ленина», 1971 год

© ИТАР-ТАСС/Василий Егоров и Виктор Будан

МОСКВА, 7 ноября. /ТАСС/. Московский метрополитен не намерен инициировать процедуру переименования тех или иных станций. Об этом в эксклюзивном интервью ТАСС сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.

"В настоящий момент не планируется даже обсуждений по переименованию станций", - сказал он. В качестве примера Пегов привел многочисленные разговоры о необходимости сменить названия станций, в которых так или иначе присутствует имя Владимира Ленина. "Сейчас много говорят про Ленина и стоит ли переименовывать станции, так или иначе с ним связанные. Это наша история, хорошая она или плохая, но она была", - сказал Пегов, подчеркнув, что "эти станции исторически были и их название много значит для тех, кто живет вблизи этих станций".

Что же касается самой процедуры переименования, то, как заметил начальник подземки, "не метрополитен и не его работники решают, как и что назвать". "Есть специальная межведомственная комиссия, через которую горожане сами должны участвовать в названии и переименовании станций", - сказал Пегов, добавив, что в управлении подземки "никаких разговоров на эти темы не ведется".

Переизбытка рекламы не будет

Переизбытка рекламы в московском метро не будет, заявил Дмитрий Пегов.

"Внебилетные доходы нам, конечно, нужны для уменьшения общей базы дотаций. Но в вопросе, в частности, рекламы главное не переборщить, чтобы погоня за деньгами не обернулась ужасным видом переходов, станций и поездов", - сказал он, отметив, что подобные случаи в метрополитенах других городов, к сожалению, нередки.

Пегов заверил, что ни руководство столичной подземки, ни правительство города никогда не примут решение перегрузить метрополитен рекламой и "в стремлении к дополнительным доходам вызвать у пассажиров отвращение от объявлений и плакатов, висящих в каждом углу".

В связи с этим начальник метро выразил убеждение в том, что "навешивание" рекламы не только уродует облик станций, но еще и портит инфраструктуру. "Вот повесили, к примеру, щит. Значит, просверлили мрамор. Просверлили мрамор, значит, этот мрамор нужно потом менять", - сказал он.

Пегов убежден, что вопросы размещения наружной рекламы на станциях и в переходах должны быть сбалансированы. "Реклама должна вписываться в интерьер и, может быть, даже украшать станции, особенно те, которые строились без особых архитектурных изысков, добавлять им какой-то колорит", - подчеркнул он.

Полная версия интервью с начальником метрополитена Дмитрием Пеговым - на сайте агентства.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама