Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ростуризм: все клиенты PuzzleTour, застрявшие в Турции по вине компании, вернулись домой

7 ноября 2014, 12:00 UTC+3 МОСКВА /Корр. ТАСС, Арина Лебедева
В связи с невыполнением компанией обязательств Ростуризм направил письма в Следственный комитет, МВД, Генпрокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой дать оценку деятельности фирмы
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Руслан Шамуков

МОСКВА, 7 ноября. /Корр. ТАСС Арина Лебедева/. Все российские туристы, которые не могли вылететь из Турции по вине компании PuzzleTour, уже вернулись на родину. Об этом сообщила корр. ТАСС руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова.

5 ноября стало известно, что группа из 56 российских туристов не может покинуть Турцию из-за того, что компания не оплатила их обратные билеты. "Россиянам пришлось повторно оплачивать билеты и садиться на свободные места в самолетах", - отметила Щеголькова. Она также добавила, что "никто из компании не связывался с Ростуризмом по поводу сложившейся ситуации, представители Ростуризма не могут дозвониться до PuzzleTour - телефон, указанный на сайте фирмы, не отвечает".

PuzzleTour работала по системе купонов. Купоны на отдых в Турции предлагались клиентам в салонах красоты, фитнес-клубах, пиццериях и ювелирных магазинах при покупках определенной стоимости. Потом они разыгрывались. Размещение и экскурсии были бесплатными, туристы оплачивали лишь перелет и питание. В отдельных случаях оплачивались на месте также экскурсии и трансфер. Ваучеры раздавались в ходе промоакций PuzzleTour. При этом, как сообщают туристы, электронный билет им не выдавался - только договор на оказание туруслуг и квитанция об оплате перелета.

PuzzleTour представляет себя на сайте как "лидирующую в секторе компанию с полным набором услуг в сфере делового туризма". Далее сообщается, что ее партнерами являются крупные компании, ведущие в своей сфере бизнеса.

По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, когда остановил деятельность туроператор "Южный Крест", генеральный директор PuzzleTour предложил бесплатно принять в Анталье 2 тыс. человек. "Но компании нет в реестре туроператоров, а значит, ее деятельность как минимум не соответствует закону о туризме. Даже если отель предлагается бесплатно, все равно они продают турпакеты, а значит, должны быть в реестре. Проблемы у компании явно есть: они отвозят туристов то в один отель, то в другой. Иногда люди по два часа ждут трансфера", - сообщила представитель союза.

В связи с невыполнением компанией PuzzleTour обязательств Ростуризм направил письма в Следственный комитет РФ, МВД РФ, Генеральную прокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой дать оценку деятельности этой фирмы.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама