Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Московский метрополитен не планирует уменьшать интервалы движения поездов

19 ноября 2014, 13:33 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 19, ноября. /ТАСС

Как ранее отмечал начальник столичной подземки Дмитрий Пегов, график можно изменить, но станциям будет очень сложно пропустить больше чем 40 пар поездов в час

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Вячеслав Прокофьев

МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Московский метрополитен не планирует уменьшать интервал движения поездов - он и далее будет оставаться на уровне 90 секунд.

Об этом сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов, выступая с докладом на международной конференции метрополитенов "CoMET", проходящей в эти дни в столице КНР Пекине.

Он отметил, что такой короткий интервал движения между поездами достигается за счет современной системы сигнализации, которая постоянно совершенствуется и модернизируется.

Пегов подчеркнул, что метрополитен уделяет особое внимание выполнению графика движения, который сегодня составляет высокий показатель - 99,98%.

Начальник метро также сообщил, что к 2020 году планируется обновить парк вагонов, построить более 160 км линий метро и 78 новых станций, что обеспечит "шаговую доступность" к станциям для 93% жителей мегаполиса.

"Сейчас в московском метро началась программа по широкомасштабному обновлению подвижного состава, уже объявлен международный конкурс на поставку 768 новых вагонов, которые должны выйти на линию уже в 2017 году, а всего к 2020 году метрополитен планирует закупить 3 тыс. новых вагонов", - добавил Пегов.

Ранее в эксклюзивном интервью ТАСС начальник подземки обращал внимание на нецелесообразность сокращения интервалов движения поездов, исходя из пропускной способности станций.

"График где-то и можно сделать другим, но больше чем 40 пар поездов в час с интервалом не более 90 секунд пропустить очень сложно. Плюс не стоит сбрасывать со счетов и пропускную способность самих станций", - отметил он.

В качестве примера Пегов привел новую станцию "Спартак" на Таганско-Краснопресненской линии. "Помните, после открытия станции "Спартак" добавлялись поезда, чтобы развезти всех болельщиков с первого матча на стадионе "Открытие Арена"? Получилось, что многие составы уходили полупустыми, потому что пассажиры, просто не успевали проходить на платформу", - сказал он.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама