Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минздрав США обязал предприятия общепита указывать калорийность продаваемых продуктов

26 ноября 2014, 4:54 UTC+3 ВАШИНГТОН /Корр. ТАСС, Андрей Шитов
Новые правила вступают в силу через год
Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/FACUNDO ARRIZABALAGA

ВАШИНГТОН, 26 ноября. /Корр. ТАСС Андрей Шитов/. Минздрав США обязал предприятия местного общепита указывать в меню калорийность продаваемых пищевых продуктов. Новые правила были обнародованы во вторник, но вступают в силу через год.

Они касаются ресторанов и закусочных в фирменных сетях, насчитывающих свыше 20 торговых точек, а также кинотеатров, торговых автоматов и некоторых видов полуфабрикатов в обычных продовольственных магазинах.

Американские власти преподносят принятое решение как очередной шаг к здоровому образу жизни в целом и избавлению от избыточного веса, в частности. Как известно, это любимый "конек" действующей первой леди страны Мишель Обамы. Объявляя о принятом решении, глава профильного подразделения минздрава Маргарет Хамбург в том числе сослалась на то, что около трети калорий американцы получают с едой и питьем вне дома.

Некоторые рестораны и кофейни в США уже указывают в меню калорийность продуктов, и их клиенты говорят, что это действительно помогает делать более осознанный выбор. Но социологи утверждают, что реально на подобные предупреждения обращают внимание лишь около 30% покупателей. А одно из проведенных недавно профильных исследований показало, что более эффективно называть не калории, а мили, которые потребуется пробежать, чтобы "сжечь" энергию, заключенную, например, в куске пирожного.

Специалисты уже принялись обсуждать различные возможные последствия нововведения - от экономических до юридических. Например, одна из дискуссий в эфире Общественного радио США была во вторник посвящена тому, кто и как будет следить за соблюдением новых правил и следует ли, например, ожидать судебных исков по поводу того, что купленный в ресторане стейк оказался на поверку более калорийным, чем указывалось в меню.

Пиццерии, например, уже предупредили, что у их товара калорийность может меняться в зависимости от ингредиентов, а те добавляются по желанию каждого конкретного заказчика. Пока им разрешено подсчитывать калории из расчета на один кусок блюда, а не на всю пиццу целиком.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама