Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минздрав США обязал предприятия общепита указывать калорийность продаваемых продуктов

26 ноября 2014, 4:54 UTC+3 ВАШИНГТОН /Корр. ТАСС, Андрей Шитов

Новые правила вступают в силу через год

Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/FACUNDO ARRIZABALAGA

ВАШИНГТОН, 26 ноября. /Корр. ТАСС Андрей Шитов/. Минздрав США обязал предприятия местного общепита указывать в меню калорийность продаваемых пищевых продуктов. Новые правила были обнародованы во вторник, но вступают в силу через год.

Они касаются ресторанов и закусочных в фирменных сетях, насчитывающих свыше 20 торговых точек, а также кинотеатров, торговых автоматов и некоторых видов полуфабрикатов в обычных продовольственных магазинах.

Американские власти преподносят принятое решение как очередной шаг к здоровому образу жизни в целом и избавлению от избыточного веса, в частности. Как известно, это любимый "конек" действующей первой леди страны Мишель Обамы. Объявляя о принятом решении, глава профильного подразделения минздрава Маргарет Хамбург в том числе сослалась на то, что около трети калорий американцы получают с едой и питьем вне дома.

Некоторые рестораны и кофейни в США уже указывают в меню калорийность продуктов, и их клиенты говорят, что это действительно помогает делать более осознанный выбор. Но социологи утверждают, что реально на подобные предупреждения обращают внимание лишь около 30% покупателей. А одно из проведенных недавно профильных исследований показало, что более эффективно называть не калории, а мили, которые потребуется пробежать, чтобы "сжечь" энергию, заключенную, например, в куске пирожного.

Специалисты уже принялись обсуждать различные возможные последствия нововведения - от экономических до юридических. Например, одна из дискуссий в эфире Общественного радио США была во вторник посвящена тому, кто и как будет следить за соблюдением новых правил и следует ли, например, ожидать судебных исков по поводу того, что купленный в ресторане стейк оказался на поверку более калорийным, чем указывалось в меню.

Пиццерии, например, уже предупредили, что у их товара калорийность может меняться в зависимости от ингредиентов, а те добавляются по желанию каждого конкретного заказчика. Пока им разрешено подсчитывать калории из расчета на один кусок блюда, а не на всю пиццу целиком.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама