1 декабря 2014, 13:57

Все топ-менеджеры "АвтоВАЗа" пересели на российские машины

Lada Largus. ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин
Lada Largus
Наиболее популярные модели - Lada Largus, Lada Priora Premierа и Chevrolet Niva

САМАРА, 1 декабря. /Корр.ТАСС Алексей Соколов/. Весь служебный автопарк топ-менеджеров "АвтоВАЗа" переведен на автомобили отечественного производства, служебных иномарок в гараже заводоуправления не осталось, сообщили ТАСС в пресс-центре предприятия.

"В качестве служебного автотранспорта на заводе теперь используются машины исключительно российского производства. Наиболее популярны - вазовские Lada Largus и Lada Priora Premier, а также выпускаемые на тольяттинском совместном предприятии "GM-АвтоВАЗ" внедорожники Chevrolet Niva", - отметили в пресс-центре.

Имевшиеся в автопарке иностранные машины завод распродал, в том числе были проданы и несколько служебных Infiniti, приобретенных когда-то для топ-менеджмента компании. Средства от продажи пополнили бюджет предприятия.

О пересаживании руководства автозавода на автомобили Lada летом этого года заявил президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон. Он же первым и показал своим подчиненным пример, пересев на первый собранный на заводе Lada Largus VIP. Служебная машина главы "АвтоВАЗа" хорошо известна и заметна на заводе всем - белый Largus с черной матовой крышей. Примеру президента последовали и остальные руководящие работники "АвтоВАЗа", пересев на российские машины.

В октябре о намерении пересадить на отечественные автомобили чиновников заявил губернатор Самарской области Николай Меркушкин. Такая мера должна сократить расходы на содержание служебного транспорта, а также помочь "АвтоВАЗу".

Глава региона поручил правительству области до конца этого года подготовить предложения о закупке автомобилей марки Lada для нужд органов власти и бюджетных учреждений.

Планируется, что в ближайшей перспективе на Lada в Самарской области пересядут около 80% госслужащих и бюджетников.