Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ликсутов: москвичи все чаще выбирают наземный общественный транспорт для поездок по городу

2 декабря 2014, 13:18 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 2, декабря. /ТАСС
Пассажиропоток автобусов, троллейбусов и трамваев постепенно приближается к уровню пассажиропотока метрополитена, сообщил заместитель мэра
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Вячеслав Прокофьев

МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. Москвичи все чаще выбирают наземный общественный транспорт для поездок по городу, сообщил заместитель мэра Максим Ликсутовна заседании президиума столичного правительства.

"Популярность наземного городского транспорта постоянно растет, москвичи все чаще выбирают наземные маршруты для своих поездок", - сказал он, отметив, что пассажиропоток автобусов, троллейбусов и трамваев постепенно приближается к уровню пассажиропотока метрополитена.

"В сегодняшних условиях мы смогли улучшить работу наземного перевозчика, наш наземный перевозчик имеет один из самых молодых парков автобусов в России и в Европе", - напомнил заместитель мэра.

О внедрении частных перевозчиков

Ликсутов также сообщил, что доля рынка частных перевозчиков на маршрутах Москвы составляет около 30%.

Он отметил, что одной из основных задач является наведение порядка в сфере коммерческих перевозок и создание условий, при которых частные компании, работающие в Москве, могут инвестировать средства в обновление парка и приобретение нового подвижного состава.

"Уже в декабре будет проведен конкурс в рамках федерального закона о выборе перевозчика на срок пять лет", - пояснил Ликсутов. По его словам, первым лотом станет Северо-Западный административный округ с выходом перевозчика на маршруты уже в июне 2015 года.

Он подчеркнул, что частные компании по всему городу будут иметь достаточно времени для приобретения нового подвижного состава и выйти на маршруты до конца следующего года. "Уже в сентябре основное количество автобусов выйдет на маршруты",- заметил чиновник.

Ликсутов пояснил, что необходимость внедрения в городе новой системы работы коммерческих компаний обусловлена тем, что сейчас они не предоставляют установленных городом льгот, сами определяют стоимость проезда и зачастую нарушают правила дорожного движения. "Чтобы поменять систему была предложена данная модель", - отметил заммэра.

В этой связи он отдельно остановился на участии в конкурсах небольших перевозчиков, для которых предусмотрены небольшие лоты. "Все без исключения компании, работающие на рынке Москвы и заинтересованные в качественной и прозрачной работе, смогут принять участие в наших конкурсах", - подчеркнул чиновник.

Ликсутов напомнил также и о серьезной финансовой ответственности перевозчиков по новому контракту за выполнение графика движения и выдачу подвижного состава. "Для москвичей будет организован канал связи, который даст возможность оперативно реагировать и предлагать какие-то изменения, связанные с маршрутной сетью", - пообещал заммэра. Он отметил и тот факт, что на всех маршрутах будут действовать только городские билеты, утвержденные постановлением правительства, со всеми льготами для маломобильных граждан, инвалидов, школьников и студентов.

Мэр столицы Сергей Собянин напомнил, что в мегаполисе проводились эксперименты по изменению принципа городского заказа на общественный наземный транспорт, выработке единой системы льгот, тарифов и требований к подвижному составу. "И сегодня мы принимаем решение, когда конкретно по срокам определяемся с внедрением этой системы", - подчеркнул градоначальник.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама