Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Количество жалоб потребителей в Роспотребнадзор в 2014 году выросло на 30%

3 декабря 2014, 13:27 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 3, декабря. /ТАСС

В России наблюдается "эволюция потребительского сознания", считает глава ведомства Анна Попова

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 3 декабря. /ТАСС/. Количество жалоб потребителей в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ (Роспотребнадзор) в январе-сентябре 2014 года выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом в интервью ТАСС сообщила глава службы Анна Попова.

"Количество обращений в наш адрес ежегодно растет. Прирост за 9 месяцев 2014 года - на 30% к аналогичному периоду прошлого года", - сказала она. По ее мнению, количество жалоб растет не потому, что товары и услуги становятся хуже. "Напротив, рынок регулируется жестче, растет качество, улучшаются условия реализации товаров и услуг", - отметила глава Роспотребнадзора, считая, что это заслуга ее коллег, работающих с населением.

"Каждый получивший сатисфакцию за свои, как было написано в одной жалобе, "порушенные права", является источником информации для соседей, друзей и домочадцев", - отметила она.

В России наблюдается "эволюция потребительского сознания", полагает Попова. В 90-х годах в судах было не больше нескольких десятков дел в год о защите прав потребителей, сегодня - почти 400 тысяч, сообщила глава Роспотребнадзора. По ее данным, "средняя цена" удовлетворенного иска составляет 90 тысяч рублей, а общая сумма присужденных к взысканию в пользу потребителя средств в 2013 году достигла 23 миллиардов.

Читайте полный текст интервью.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама