Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Рассуждения о Лермонтове, любви и войне: как писали итоговое сочинение в России

3 декабря 2014, 17:41 UTC+3
От результатов работы будет зависеть допуск школьников к госэкзаменам
Материал из 1 страницы
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1620297.stepNow *12 +1}} - 10 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1620297.sliderLength-1}}
3 декабря около 600 тыс. российских учеников написали итоговое сочинение, от которого будет зависеть допуск к ЕГЭ. На фото: школьники гимназии № 1529 перед началом итогового сочинения, Москва
3 декабря около 600 тыс. российских учеников написали итоговое сочинение, от которого будет зависеть допуск к ЕГЭ. На фото: школьники гимназии № 1529 перед началом итогового сочинения, Москва
3 декабря около 600 тыс. российских учеников написали итоговое сочинение, от которого будет зависеть допуск к ЕГЭ. На фото: школьники гимназии № 1529 перед началом итогового сочинения, Москва
© Сергей Фадеичев/ТАСС
Темы сочинения стали известны за 15 минут до начала экзамена. На фото: учащиеся гимназии № 1529 сдают мобильные телефоны на время итогового сочинения
Темы сочинения стали известны за 15 минут до начала экзамена. На фото: учащиеся гимназии № 1529 сдают мобильные телефоны на время итогового сочинения
Темы сочинения стали известны за 15 минут до начала экзамена. На фото: учащиеся гимназии № 1529 сдают мобильные телефоны на время итогового сочинения
© Сергей Фадеичев/ТАСС
Темы разрабатывались Рособрнадзором по часовым поясам. На фото: ученики физико-математического лицея во время итогового сочинения, Санкт-Петербург
Темы разрабатывались Рособрнадзором по часовым поясам. На фото: ученики физико-математического лицея во время итогового сочинения, Санкт-Петербург
Темы разрабатывались Рособрнадзором по часовым поясам. На фото: ученики физико-математического лицея во время итогового сочинения, Санкт-Петербург
© Юрий Белинский/ТАСС
Темы позволили выпускникам выбирать литературный материал, на который они будут опираться в своих рассуждениях. На фото: ученик гимназии № 1529, Москва
Темы позволили выпускникам выбирать литературный материал, на который они будут опираться в своих рассуждениях. На фото: ученик гимназии № 1529, Москва
Темы позволили выпускникам выбирать литературный материал, на который они будут опираться в своих рассуждениях. На фото: ученик гимназии № 1529, Москва
© Сергей Фадеичев/ТАСС
Объем итоговой работы должен составлять от 250 до 350 слов. В целом на сочинение отводится 3 часа 55 минут. На фото: учителя в аудитории школы № 7 перед началом итогового сочинения, Рязань
Объем итоговой работы должен составлять от 250 до 350 слов. В целом на сочинение отводится 3 часа 55 минут. На фото: учителя в аудитории школы № 7 перед началом итогового сочинения, Рязань
Объем итоговой работы должен составлять от 250 до 350 слов. В целом на сочинение отводится 3 часа 55 минут. На фото: учителя в аудитории школы № 7 перед началом итогового сочинения, Рязань
© Александр Рюмин/ТАСС
Работы оценят по пяти критериям: соответствие теме, аргументация и привлечение литературного материала, композиция, качество письменной речи и грамотность. На фото: учительница перед началом итогового сочинения в гимназии № 2, Владивосток
Работы оценят по пяти критериям: соответствие теме, аргументация и привлечение литературного материала, композиция, качество письменной речи и грамотность. На фото: учительница перед началом итогового сочинения в гимназии № 2, Владивосток
Работы оценят по пяти критериям: соответствие теме, аргументация и привлечение литературного материала, композиция, качество письменной речи и грамотность. На фото: учительница перед началом итогового сочинения в гимназии № 2, Владивосток
© Юрий Смитюк/ТАСС
Два первых критерия - соответствие теме и аргументация - являются обязательными. Чтобы получить зачет, помимо них нужно выполнить еще как минимум один критерий. На фото:  учащиеся лицея № 11 во время итогового сочинения, Ростов-на-Дону
Два первых критерия - соответствие теме и аргументация - являются обязательными. Чтобы получить зачет, помимо них нужно выполнить еще как минимум один критерий. На фото:  учащиеся лицея № 11 во время итогового сочинения, Ростов-на-Дону
Два первых критерия - соответствие теме и аргументация - являются обязательными. Чтобы получить зачет, помимо них нужно выполнить еще как минимум один критерий. На фото: учащиеся лицея № 11 во время итогового сочинения, Ростов-на-Дону
© Валерий Матыцин/ТАСС
Во время экзамена ученики могли пользоваться орфографическим словарем. На фото: ученики гимназии во Владивостоке
Во время экзамена ученики могли пользоваться орфографическим словарем. На фото: ученики гимназии во Владивостоке
Во время экзамена ученики могли пользоваться орфографическим словарем. На фото: ученики гимназии во Владивостоке
© Юрий Смитюк/ТАСС
Результаты выпускных сочинений станут известны в течение семи дней. На фото: учащиеся гимназии № 2 перед началом итогового сочинения, Екатеринбург
Результаты выпускных сочинений станут известны в течение семи дней. На фото: учащиеся гимназии № 2 перед началом итогового сочинения, Екатеринбург
Результаты выпускных сочинений станут известны в течение семи дней. На фото: учащиеся гимназии № 2 перед началом итогового сочинения, Екатеринбург
© Донат Сорокин/ТАСС
Участие в написании сочинения впервые приняли школьники Крыма
Участие в написании сочинения впервые приняли школьники Крыма
Участие в написании сочинения впервые приняли школьники Крыма
© Юрий Смитюк/ТАСС
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1620297'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1620297'].sliderLength - 1}}
+
3 декабря около 600 тыс. российских учеников написали итоговое сочинение, от которого будет зависеть допуск к ЕГЭ. На фото: школьники гимназии № 1529 перед началом итогового сочинения, Москва
© Сергей Фадеичев/ТАСС
Темы сочинения стали известны за 15 минут до начала экзамена. На фото: учащиеся гимназии № 1529 сдают мобильные телефоны на время итогового сочинения
© Сергей Фадеичев/ТАСС
Темы разрабатывались Рособрнадзором по часовым поясам. На фото: ученики физико-математического лицея во время итогового сочинения, Санкт-Петербург
© Юрий Белинский/ТАСС
Темы позволили выпускникам выбирать литературный материал, на который они будут опираться в своих рассуждениях. На фото: ученик гимназии № 1529, Москва
© Сергей Фадеичев/ТАСС
Объем итоговой работы должен составлять от 250 до 350 слов. В целом на сочинение отводится 3 часа 55 минут. На фото: учителя в аудитории школы № 7 перед началом итогового сочинения, Рязань
© Александр Рюмин/ТАСС
Работы оценят по пяти критериям: соответствие теме, аргументация и привлечение литературного материала, композиция, качество письменной речи и грамотность. На фото: учительница перед началом итогового сочинения в гимназии № 2, Владивосток
© Юрий Смитюк/ТАСС
Два первых критерия - соответствие теме и аргументация - являются обязательными. Чтобы получить зачет, помимо них нужно выполнить еще как минимум один критерий. На фото: учащиеся лицея № 11 во время итогового сочинения, Ростов-на-Дону
© Валерий Матыцин/ТАСС
Во время экзамена ученики могли пользоваться орфографическим словарем. На фото: ученики гимназии во Владивостоке
© Юрий Смитюк/ТАСС
Результаты выпускных сочинений станут известны в течение семи дней. На фото: учащиеся гимназии № 2 перед началом итогового сочинения, Екатеринбург
© Донат Сорокин/ТАСС
Участие в написании сочинения впервые приняли школьники Крыма
© Юрий Смитюк/ТАСС

Написание итогового сочинения вернулось в школу впервые с 2009 года. В нем участвуют 600 тыс. человек, в том числе ученики Республики Крым и Севастополя.

Для тех, кто не справится с работой, предусмотрены две пересдачи - 4 февраля и 6 мая 2015 года.

Темами сочинений стали: "Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю?" (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова), "Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне", "Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс", "Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?", "Что важнее: любить или быть любимым?".

Темы сочинений разрабатывались Рособрнадзором по часовым поясам в рамках пяти направлений: "Недаром помнит вся Россия...", "Вопросы, заданные человечеству войной", "Человек и природа в отечественной и мировой литературе", "Чем живы люди?" и "Спор поколений: вместе и врозь".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама