Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Цукерберг: в Facebook не будет кнопки "Не нравится"

12 декабря 2014, 6:09 UTC+3 ЛОС-АНДЖЕЛЕС /Корр. ТАСС, Александра Урусова
Однако кнопки для выражения сочувствия или удивления могут быть полезными, считает глава компании
Поделиться
Материал из 1 страницы
© AP Photo/Paul Sakuma

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 12 декабря. /Корр. ТАСС Александра Урусова/. Глава компании Facebook Марк Цукерберг высказался против появления среди инструментов общения в социальной сети кнопки "Не нравится" (Dislike). Об этом он заявил в четверг в штаб-квартире компании в городе Менло-Парк (штат Калифорния).

"Очень часто люди делятся грустными вещами или же тем, что затрагивает культуры разных стран, социальную жизнь", - заметил он. Предоставление панели с "эмоциональными кнопками" сочувствия или удивления, возможно, по его словам, будет полезным для тех, кто не намерен писать множество комментариев, но хотел бы обозначить участие в жизни друзей.

"Многие говорят о необходимости появления кнопки "Не нравится", - заметил Цукерберг. - Мы размышляли на эту тему. Люди хотят получить возможность говорить о том, что некоторые вещи нехороши, однако мы не думаем, что это привнесет что-то положительное". "Мы не будем создавать ее, - подчеркнул он. - Я не считаю, что Facebook нуждается в шкале градации постов "Нравится" или "Не нравится", и я не думаю, что кнопка "Не нравится" представляет какую-либо ценность или принесет пользу сообществу сети".

"Вы всегда можете оставить комментарии под любым постом", - указал он.

В декабре 2013 года сообщалось, что в Facebook может появиться кнопка "Сопереживание". По данным соцсети, только 30% пользователей Facebook проявляют активность, пишут комментарии и публикуют фотографии, большая часть аудитории ограничивается чтением и проставлением "лайков".

О сети Facebook
Facebook - крупнейшая в мире социальная сеть с капитализацией $190,3 млрд (NASDAQ). Ежемесячная аудитория соцсети составляет 1,19 млрд пользователей. Ее выручка по итогам 2013 года составила $7,87 млрд, чистая прибыль - $1,5 млрд.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама