Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Собянин: изменение транспортной стратегии Москвы - самый сложный проект городских властей

12 декабря 2014, 13:01 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 12, декабря. /ТАСС

Российская столица вышла на рекордные темпы строительства дорог, развязок, мостовых сооружений, сообщил мэр

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Артем Геодакян/ТАСС

МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Изменение транспортной стратегии Москвы - самый сложный, долгосрочный и капиталоемкий проект городских властей, заявил мэр столицы Сергей Собянин.

Как сказал мэр, выступая на IV московском урбанистическом форуме, одним из главных результатов работы власти в последние годы стало изменение психологии горожан. "Большинство москвичей на собственном опыте убедились в том, что мы идем по правильному пути. Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения приоритет развития общественного транспорта. Большинство жителей поддерживают наведение порядка с парковками машин", - пояснил градоначальник.

"Возврата к прежнему хаосу и анархии на дорогах Москвы не будет. Сами жители этого уже не допустят", - добавил Собянин.

Рекордные темпы

Российская столица вышла на рекордные темпы строительства дорог, развязок, мостовых сооружений, сообщил мэр города. "Это около 80 км в год", - уточнил градоначальник. Кроме того, по его словам, сегодня в строительстве находятся около 100 км линий метрополитена, Собянин напомнил, что в 2015 году в дорожное строительство придет частный инвестор. "Имею в виду платную трассу - северный дублер Кутузовского проспекта", - отметил он.

Мэр в ходе пленарного заседания на форуме признался, что ему часто предлагают заморозить часть городских проектов. "Часто задают вопрос: "У нас кризис. Какие дороги? Какое метро? Какое благоустройство? Давайте, мы все заморозим", - сказал градоначальник. "Я считаю, это было бы самой большой ошибкой", - заявил он.

Московский мэр назвал развитие инфраструктуры рецептом от всех кризисов, это позволит Москве работать и развиваться.

Программа строительства транспортно-пересадочных узлов

Власти Москвы рассчитывают программу строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на 10-15 лет вперед. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Программа рассчитана на 10-15 лет. Мы уже приняли градостроительную документацию по 138 капитальным ТПУ, где- то делаем градостроительную документацию, где-то приступили к проектированию, где-то уже вошли в стройку", - сказал Хуснуллин. Он отметил, что всего будет возведено 273 ТПУ. Капитальными из них будут 192. При этом, в первую очередь, будут строиться те ТПУ, на которых пассажиропоток выше чем 60 тыс. человек в час.

Москва сократила разрыв по динамике развития с Пекином

По словам Хуснуллина, Москва сократила разрыв по динамике развития с Пекином в 2014 году из-за инвестиций в транспортную инфраструктуру. "Из года в год мы стабильно нарабатываем проекты, чтобы больше строить транспортной инфраструктуры", - отметил он, комментируя рейтинг консалтинговой компании PriceWaterhouseCoopers (PWC), представленный в четверг.

Компания сравнила между собой семь городов в странах с развивающейся экономикой по 10 индикаторам. Среди них - площадь зеленых насаждений, сеть общественного транспорта, объем жилого фонда, загруженность дорог и так далее.

Как и в прошлом году, первое место занял Пекин, Москва оказалась на втором месте. Третьим по динамике развития городом, согласно рейтингу PWC, стал Мехико, четвертым - Стамбул, пятым - Сан-Паулу, шестым - Мумбаи, седьмым - Джакарта.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама