Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Депутат Милонов просит Роскомнадзор признать в РФ Charlie Hebdo экстремистским изданием

15 января 2015, 12:48 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /Корр. ТАСС, Иван Скиртач
Журнал разжигает межрелигиозную рознь, полагает депутат
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 января. /Корр. ТАСС Иван Скиртач/. Петербургский депутат Виталий Милонов обратился в Роскомнадзор с просьбой внести французский сатирический еженедельник Charlie Hebdo в список экстремистской литературы, запрещенной в России. Соответствующее письмо парламентарий отправил сегодня руководителю ведомства Александру Жарову.

"Этот журнал разжигает межрелигиозную рознь, и его публикации, как мы видим, ведут к эскалации насилия", - сказал Милонов, отвечая на вопрос ТАСС.

"Этим запретом мы хотим упредить выход русской версии журнала. Подобного рода идеи и картинки не найдут поддержки у подавляющего числа россиян", - уверен депутат.

14 января номер Charlie Hebdo вышел в продажу многомиллионным тиражом с новой карикатурой на пророка Мухаммеда. Изображение основателя ислама размещено на передовице еженедельника, который стал первым выпуском после трагических событий 7 января. В результате стрельбы в помещении редакции погибли 12 человек, еще 11 получили ранения. Этот теракт стал крупнейшим во Франции по числу жертв за последние полвека.

Днем ранее Роскомнадзор провел "профилактическую работу" с федеральными и региональными российскими СМИ относительно публикации материалов, которые могут привести к разжиганию религиозной розни, в частности публикации карикатур на религиозную тематику. "В то же время в День российской печати Роскомнадзор призывает отечественные СМИ избрать иные формы выражения солидарности с трагически погибшими французскими коллегами, нежели нагнетание межконфессиональной напряженности в российском обществе", - говорится в сообщении ведомства.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама