Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Телекомпания BBC извинилась перед RT за ложную информацию в прямом эфире

19 января 2015, 12:51 UTC+3 МОСКВА /Корр. ТАСС, Арина Лебедева

Ранее в беседе с автором программы Going Underground ведущий ВВС заявил о том, что корреспондент RT Анастасия Чуркина в прямом эфире брала интервью у своего отца Виталия Чуркина

Поделиться
Материал из 1 страницы
© wikipedia.org

МОСКВА, 19 января. /Корр. ТАСС Арина Лебедева/. Телеканал RT добился от британской телекомпании BBC извинения и опровержения ложной информации о работе корреспондента RT, высказанной ведущим программы Daily Politics BBC Two Эндрю Нилом в эфире этой программы 8 января. Об этом сообщили в пресс-службе RT.

"В прошлый четверг у нас в гостях был ведущий новостного канала RT Афшин Раттанзи. В беседе с ним мы упомянули, что корреспондент RT Анастасия Чуркина брала интервью у своего отца, представителя России при ООН Виталия Чуркина. Однако позже мы выяснили, что это утверждение не соответствует действительности. Мы рады прояснить ситуацию и принести свои извинения за эту ошибку", - приводит слова соведущей Daily Politics Джо Кобурн пресс-служба RT.

Ранее в беседе с Афшином Раттанзи, автором программы Going Underground на телеканале RT UK, Эндрю Нил заявил о том, что корреспондент RT Анастасия Чуркина "представьте себе! - в прямом эфире интервьюировала собственного отца!". Несмотря на то что Анастасия Чуркина никогда не брала интервью у Виталия Чуркина, ведущий Daily Politics представил эту выдуманную историю как шокирующий пример плохой журналистской работы на RT.

Телеканал RT направил в BBC письмо с требованием опровержения и извинений.

"Это было не что иное, как попытка дискредитировать канал сенсационным, но при этом совершенно необоснованным заявлением. К сожалению, это далеко не первый пример подобного поведения британских СМИ с момента запуска RT UK. Поскольку BBC гордится своей журналистской этикой, единственным уместным действием для этого канала и Эндрю Нила было бы принести извинения в прямом эфире и высказать опровержение этого нелепого заявления, а также опубликовать их на тех платформах (например, на Facebook), где этот материал уже появлялся", - говорилось в письме RT.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама