Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В ГД рекомендовали отменить запрет на рекламу на платных каналах с российским контентом

20 января 2015, 16:11 UTC+3 МОСКВА 20, января. /ТАСС

"Этим законопроектом мы осуществим поддержку производителей отечественного контента, для них это станет стимулом делать новый продукт ", - считают в профильном думском комитете

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 20 января. /ТАСС/. Профильный комитет Госдумы по информполитике рекомендовал палате принять в первом чтении законопроект, отменяющий запрет на рекламу на платных каналах с российским контентом. Автором этой инициативы выступила единоросс, сопредседатель Общероссийского народного фронта (ОНФ) Ольга Тимофеева. Как ожидается, документ может быть рассмотрен в первом чтении уже 23 января.

По словам главы комитета Леонида Левина, "законопроект очень важный, так как он меняет сам подход и не ограничивается исключительно региональными и муниципальными каналами". Депутат также подчеркнул, что "в целом запрет на рекламу не снимается", а дается "возможность каналам, которые будут делать ставку на национальный продукт, выйти из-под этого запрета". "Этим законопроектом мы осуществим поддержку производителей отечественного контента, для них это станет стимулом делать новый продукт ", - уверен он.

Так, согласно документу, законодательство дополняется новым понятием - "национальная продукция СМИ", под которым понимаются материалы, созданные российскими физическими или юридическими лицами, по заказу российского СМИ и в случаях, если отечественные инвестиции в производство указанной продукции составляют 50% и более.

Устанавливать порядок подтверждения соответствия этому термину будет ФАС. Между тем, национальной продукцией не будет считаться деятельность по переводу (дублированию, субтитрированию) иностранных телевизионных материалов.

Согласно инициативе, платным телеканалам, распространяющим исключительно национальную продукцию, разрешается размещать рекламу. Предполагается, что закон, в случае принятия, вступит в силу со дня официального опубликования.

Автор законопроекта Ольга Тимофеева на заседании комитета напомнила, что с 1 января в России действует запрет на размещение рекламы на российских платных телеканалах.

"В этом была серьезная логика, предполагающая, что те люди, которые смотрят все каналы в аналоговом формате или просто включают телевизор, они платят за это смотря рекламу, однако, когда зритель подключается к кабельному или спутниковому ТВ, и там еще смотрит рекламу, получается, что он платит дважды", - сказала она. В то же время, добавила депутат, подобные нововведения поставили на грань выживания многие региональные каналы не имеющие поддержки государства. "К концу 2014 года когда был проведен мониторинг, оказалось, что около 4 тыс человек может фактически оказаться на улице, потому что выжить негосударственному СМИ региона можно либо за счет рекламы, либо когда тебя содержит местный мэр или губернатор", - указала Тимофеева.

В конце прошлого года ОНФ обратился к руководству страны с просьбой вмешаться в ситуацию с запретом рекламы на платных каналах. Как пояснил ТАСС сопредседатель Центрального штаба Фронта Александр Бречалов, в течение года ОНФ вел консультации с представителями муниципальных и региональных кабельных телеканалов и обнаружил, что это один из самых качественных каналов информирования населения. Учитывая то, что многие из этих каналов не имеют достаточной бюджетной поддержки, "фронтовики" пришли к выводу, что этим каналам необходимо дать возможность получать дополнительные доходы от рекламы.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама