3 февраля 2015, 12:23

"Яндекс" и Mail.ru Group запустили новый механизм для защиты учетных записей пользователей

Анастасия Осипова

Для авторизации используются пароль и код, который пользователь получает по SMS

МОСКВА, 3 февраля. /ТАСС/. Российский интернет-поисковик "Яндекс" запустил новый механизм для защиты учетных записей и паролей пользователей, говорится в сообщении российской интернет-компании.

"При двухфакторной аутентификации в "Яндексе" можно вообще не вводить логин и пароль в браузере - поэтому и украсть их с компьютера пользователя будет практически невозможно. Для подтверждения личности используются смартфон и специальное мобильное приложение "Яндекс.Ключ" для iOS и Android", - говорится в сообщении компании.

О запуске аналогичной технологии сообщила во вторник и Mail.ru Group. "Теперь у всех пользователей появилась возможность настроить дополнительный уровень защиты для своих учетных записей. Помимо почты, двухфакторная аутентификация работает в Облаке, Календаре, Игровом центре, а также в большинстве проектов портала Mail.Ru", - говорится в сообщении компании. Двухфакторную аутентификацию можно подключить в настройках безопасности "Почты". Для авторизации в системе Mail.ru Group используются пароль и код, который пользователь получает по SMS на номер телефона, подключенный к аккаунту.

"Яндекс" - российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. Акционерами компании являются основатель и гендиректор Аркадий Волож, инвестиционная компания Baring Vostok Capital Partners и другие.

Mail.ru Group принадлежит интернет-ресурс Mail.ru, социальные сети "Одноклассники", "Мой мир" и "ВКонтакте", сервисы мгновенных сообщений ICQ и "Mail.ru Агент", доля в платежном сервисе Qiwi (1,31%) и др. Выручка Mail.ru Group в 3-м квартале 2014 года составила 7,46 млрд рублей.