Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

АТОР: спрос россиян на отдых в Крыму уже в два раза превысил показатели прошлого года

5 февраля 2015, 11:16 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ /Корр. ТАСС, Виталий Халевин
Для продвижения российских туристических брендов за рубежом нужно играть на падении курса рубля, считают в ассоциации
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Михаил Почуев

ЕКАТЕРИНБУРГ, 5 февраля. /Корр. ТАСС Виталий Халевин/. Спрос россиян на отдых в Крыму уже в два раза превысил показатели 2014 года, сообщила ТАСС исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

По данным организации, в прошлом году на полуострове отдохнули 2 млн туристов из регионов РФ.

"Ранее бронирование показало, что прошлогодний спрос на отдых в Крыму превышен в два раза. Пока точных данных о россиянах, желающих отдохнуть в здравницах полуострова, туроператоры не разглашают", - сказала она.

Россияне заранее бронируют туры на отдых в Крым из-за невысокой стоимости авиаперелетов, поясняют в АТОР.

"В высокий туристический сезон авиабилеты в Крым будут продаваться по максимальной цене. Поэтому сейчас люди массового скупают туры на летний отдых", - уточнила Ломидзе.

По данным ассоциации, вопрос о введении субсидированных авиабилетов пока остается открытым. "Однако нужно менять механизмы их продажи, - считает директор АТОР. - В прошлом году продажа таких билетов больше напоминала профанацию. Складывалось такое ощущение, что авиакомпании не открывали продажу на них либо использовали другие механизмы для их реализации. По факту, эти субсидированные билеты туристы купить не могли".

Всего в прошлом году в Крыму отдохнули около 3,8 млн туристов. К 2017 году местные власти намерены увеличить этот показатель до 5,1 млн человек. На формирование в Крыму международного туристского центра за три года будет направлено 9,4 млрд рублей.

Как привлечь иностранных туристов в Россию

Для популяризации и продвижения российских туристических зон за рубежом нужно "играть" на падении курса рубля, считает исполнительный директор АТОР.

"При продвижении российских туристических зон за рубежом, например Камчатки, можно сыграть на падении курса рубля. В частности, объяснить иностранцам, что с колебанием курса валют отдых в России им будет обходится дешевле, - сказала Ломидзе. - Также Ростуризму нужно отказаться от "статичной" практики продвижения российских туристических брендов".

Она подчеркнула, что сейчас представители Ростуризма об отдыхе в российских регионах рассказывают, в основном, на специализированных выставках.

"Но туда приходят уже те, кто заинтересован в турпоездке в Россию, на выставках нет той массовости, о которой говорят в Ростуризме, - сказала Ломидзе. - Для ее достижения нужно выезжать в страну, где продвигается российский турпродукт, и уже на месте разговаривать с представителями турбизнеса, властями, руководителями компаний".

Исполнительный директор АТОР отметила, что Россией интересуются многие иностранцы, несмотря на непростую геополитическую ситуацию.

"Иностранные туристы хотят увидеть красоты нашей природы, изучить быт людей. При грамотном продвижении российского турпродукта такие регионы как Алтай, Байкал "заиграют" и станут привлекательными для зарубежных туристов", - добавила Ломидзе.

Камчатка может стать одним из центов экотуризма мирового значения

Камчатка имеет все шансы стать одним из центов экологического туризма мирового значения, считает исполнительный директор АТОР.

"Камчатка - один из туристических российских брендов, о котором знают иностранцы. Основная проблема в его освоении - транспортная доступность. Добраться до Камчатки непросто и достаточно дорого даже для россиян. Однако при грамотном продвижении этот регион может "заиграть" и стать привлекательной зоной для зарубежных любителей экотуризма", - сказала она в беседе с ТАСС.

По мнению Ломидзе, для продвижения Камчатки как туристического центра необходимо четко определить круг потенциальных потребителей турпродукта, учитывая транспортную доступность полуострова.

"На мой взгляд, упор должен быть сделан на США и Канаде. Оттуда ближе всего долететь до Камчатки, - пояснила она. - В экотуризме, который достаточно дорогой, заинтересованы и состоятельные европейцы. Следовательно, упор должен быть сделан и на них".

Ростуризм намерен увеличить поток иностранных туристов на Камчатку до 100 тысяч человек в год, сообщил ранее журналистам руководитель ведомства Олег Сафонов. В настоящее время в год на полуостров приезжают 50 тысяч туристов, включая 15 тысяч иностранных граждан.

"Для сравнения, рядом Аляска, которую посещают 2 млн человек /ежегодно/. Задача - кратно нарастить объемы турпотока на Камчатку. Нам нужно сделать пирс, который принимал бы огромные лайнеры, которые пока проходят мимо, потому что физически не могут пришвартоваться", - сказал Сафонов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама