Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Иркутской области рассмотрят возможность развития пригородного сообщения

6 февраля 2015, 15:39 UTC+3 ИРКУТСК ИРКУТСК 6, февраля. /ТАСС

Сейчас в регионе электрички курсируют по 94 маршрутам

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Александр Рюмин/ТАСС

ИРКУТСК, 6 февраля. /ТАСС/. Байкальская пригородная пассажирская компания (БППК) рассмотрит возможность развития маршрутной сети в Иркутской области, где число электричек практически не сокращалось в последние годы, сообщили корр. ТАСС в пресс-службе правительства региона.

Для этой цели будет создана рабочая группа, в которую войдут представители региональной власти и Восточно- Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал РЖД). "Рабочая группа в первую очередь проанализирует текущую ситуацию с пригородным сообщением. Маршрутная сеть в Иркутской области практически не сокращалась, но, возможно, есть потребность в добавлении каких-то новых маршрутов или увеличении количества вагонов на действующих направлениях", - отметили в пресс-службе.

"У нас в регионе многие жители пользуются именно пригородным железнодорожным сообщением - ездят на работу, на дачу. Оно связывает многие населенные пункты области. И люди должны быть уверены, что этот вид транспорта для них будет доступен и дальше", - сказал глава региона Сергей Ерощенко.

Пригородное сообщение в Иркутской области

В Иркутской области курсируют электрички по 94 маршрутам, в текущем году планируется перевезти 12 млн пассажиров. Стоимость проезда в первой тарифной зоне составляет 25 рублей. Для сравнения, в соседней Бурятии, где также работает БППК, сохранены только 10 маршрутов, а стоимость проезда на то же расстояние составляет 100 рублей. В пресс-службе пассажирской компании корр. ТАСС пояснили, что разница в объемах и стоимости услуг "определена политикой субъектов РФ, которые направляют несоизмеримые средства на субсидирование пригородных перевозок и сами определяют, в каких объемах им покрывать тарифную составляющую". Собеседник агентства напомнил также, что Бурятия задолжала перевозчику 24,5 млн рублей за 2011 год, 50,2 млн рублей - за 2012 год и 30,2 млн рублей за 2013 год.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама