Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Погоня за электричками: останутся ли в России пригородные поезда

10 февраля 2015, 16:30 UTC+3
Почему регионы начали сокращать пригородное железнодорожное сообщение и что делают РЖД и правительство, чтобы решить проблему, в материале ТАСС
Поделиться
Материал из 1 страницы
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1756609.stepNow *12 +1}} - 10 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1756609.sliderLength-1}}
В РЖД заявили, что причиной проблем с электричками стал накопленный долг регионов перед перевозчиками, который, по некоторым оценкам, превышает 36 млрд руб.
В РЖД заявили, что причиной проблем с электричками стал накопленный долг регионов перед перевозчиками, который, по некоторым оценкам, превышает 36 млрд руб.
В РЖД заявили, что причиной проблем с электричками стал накопленный долг регионов перед перевозчиками, который, по некоторым оценкам, превышает 36 млрд руб.
© Евгений Курсков/ТАСС
По закону, регионы обязаны компенсировать перевозчику разницу между комфортным для граждан "социальным" тарифом и экономически обоснованными затратами перевозчика
По закону, регионы обязаны компенсировать перевозчику разницу между комфортным для граждан "социальным" тарифом и экономически обоснованными затратами перевозчика
По закону, регионы обязаны компенсировать перевозчику разницу между комфортным для граждан "социальным" тарифом и экономически обоснованными затратами перевозчика
© Антон Новодережкин/ТАСС
Сейчас во всех регионах, кроме Адыгеи, Москвы, Московской области, Астраханской области и Санкт-Петербурга, пригородные поезда убыточны. Решить эту проблему можно, либо увеличив в несколько раз тарифы, либо отменив часть поездов пригородного сообщения
Сейчас во всех регионах, кроме Адыгеи, Москвы, Московской области, Астраханской области и Санкт-Петербурга, пригородные поезда убыточны. Решить эту проблему можно, либо увеличив в несколько раз тарифы, либо отменив часть поездов пригородного сообщения
Сейчас во всех регионах, кроме Адыгеи, Москвы, Московской области, Астраханской области и Санкт-Петербурга, пригородные поезда убыточны. Решить эту проблему можно, либо увеличив в несколько раз тарифы, либо отменив часть поездов пригородного сообщения
© Антон Новодережкин/ТАСС
Регионы, где были отменены электрички, пытаются решить проблему заменой поездов на автобусы. Такое решение приняли власти Псковской, Курской, Орловской и Вологодской областей
Регионы, где были отменены электрички, пытаются решить проблему заменой поездов на автобусы. Такое решение приняли власти Псковской, Курской, Орловской и Вологодской областей
Регионы, где были отменены электрички, пытаются решить проблему заменой поездов на автобусы. Такое решение приняли власти Псковской, Курской, Орловской и Вологодской областей
© Антон Новодережкин/ТАСС
Некоторым регионам удалось сохранить маршрутную сеть пригородных железнодорожных перевозок. Среди них Архангельская, Ленинградская, Новосибирская, Рязанская, Омская и Свердловская области, Красноярский край, Республика Коми, Башкирия и Карачаево-Черкесия
Некоторым регионам удалось сохранить маршрутную сеть пригородных железнодорожных перевозок. Среди них Архангельская, Ленинградская, Новосибирская, Рязанская, Омская и Свердловская области, Красноярский край, Республика Коми, Башкирия и Карачаево-Черкесия
Некоторым регионам удалось сохранить маршрутную сеть пригородных железнодорожных перевозок. Среди них Архангельская, Ленинградская, Новосибирская, Рязанская, Омская и Свердловская области, Красноярский край, Республика Коми, Башкирия и Карачаево-Черкесия
© Александр Рюмин/ТАСС
После критики президента РЖД совместно с пригородными пассажирскими компаниями в оперативном порядке восстановили движение всех ранее отмененных электричек в 37 регионах России
После критики президента РЖД совместно с пригородными пассажирскими компаниями в оперативном порядке восстановили движение всех ранее отмененных электричек в 37 регионах России
После критики президента РЖД совместно с пригородными пассажирскими компаниями в оперативном порядке восстановили движение всех ранее отмененных электричек в 37 регионах России
© Александр Рюмин/ТАСС
Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что компания рассчитывает на финансовые гарантии для системного решения проблемы. По его словам, позиция РЖД заключается в том, что функционирование убыточных пригородных перевозок обеспечивается за счет государственных субсидий
Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что компания рассчитывает на финансовые гарантии для системного решения проблемы. По его словам, позиция РЖД заключается в том, что функционирование убыточных пригородных перевозок обеспечивается за счет государственных субсидий
Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что компания рассчитывает на финансовые гарантии для системного решения проблемы. По его словам, позиция РЖД заключается в том, что функционирование убыточных пригородных перевозок обеспечивается за счет государственных субсидий
© Александр Рюмин/ТАСС
Правительство, со своей стороны, предложило снизить ставки НДС до 10%, а также вернуть льготную ставку оплаты за инфраструктуру РЖД на уровне 1% с нынешних 25%. Это потребует дополнительных субсидий регионам из федерального бюджета в 6-8 млрд руб.
Правительство, со своей стороны, предложило снизить ставки НДС до 10%, а также вернуть льготную ставку оплаты за инфраструктуру РЖД на уровне 1% с нынешних 25%. Это потребует дополнительных субсидий регионам из федерального бюджета в 6-8 млрд руб.
Правительство, со своей стороны, предложило снизить ставки НДС до 10%, а также вернуть льготную ставку оплаты за инфраструктуру РЖД на уровне 1% с нынешних 25%. Это потребует дополнительных субсидий регионам из федерального бюджета в 6-8 млрд руб.
© Антон Новодережкин/ТАСС
В Минтрансе считают, что нулевой НДС и льготы на инфраструктуру не решат региональные проблемы с электричками, поскольку расходы перевозчиков больше, чем может быть получено за счет этих мер
В Минтрансе считают, что нулевой НДС и льготы на инфраструктуру не решат региональные проблемы с электричками, поскольку расходы перевозчиков больше, чем может быть получено за счет этих мер
В Минтрансе считают, что нулевой НДС и льготы на инфраструктуру не решат региональные проблемы с электричками, поскольку расходы перевозчиков больше, чем может быть получено за счет этих мер
© Антон Новодережкин/ТАСС
Объем субсидий на пригородные перевозки из федерального бюджета составляет 25 млрд руб., из региональных бюджетов - порядка 8 млрд руб.
Объем субсидий на пригородные перевозки из федерального бюджета составляет 25 млрд руб., из региональных бюджетов - порядка 8 млрд руб.
Объем субсидий на пригородные перевозки из федерального бюджета составляет 25 млрд руб., из региональных бюджетов - порядка 8 млрд руб.
© Александр Рюмин/ТАСС
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1756609'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1756609'].sliderLength - 1}}
+
В РЖД заявили, что причиной проблем с электричками стал накопленный долг регионов перед перевозчиками, который, по некоторым оценкам, превышает 36 млрд руб.
© Евгений Курсков/ТАСС
По закону, регионы обязаны компенсировать перевозчику разницу между комфортным для граждан "социальным" тарифом и экономически обоснованными затратами перевозчика
© Антон Новодережкин/ТАСС
Сейчас во всех регионах, кроме Адыгеи, Москвы, Московской области, Астраханской области и Санкт-Петербурга, пригородные поезда убыточны. Решить эту проблему можно, либо увеличив в несколько раз тарифы, либо отменив часть поездов пригородного сообщения
© Антон Новодережкин/ТАСС
Регионы, где были отменены электрички, пытаются решить проблему заменой поездов на автобусы. Такое решение приняли власти Псковской, Курской, Орловской и Вологодской областей
© Антон Новодережкин/ТАСС
Некоторым регионам удалось сохранить маршрутную сеть пригородных железнодорожных перевозок. Среди них Архангельская, Ленинградская, Новосибирская, Рязанская, Омская и Свердловская области, Красноярский край, Республика Коми, Башкирия и Карачаево-Черкесия
© Александр Рюмин/ТАСС
После критики президента РЖД совместно с пригородными пассажирскими компаниями в оперативном порядке восстановили движение всех ранее отмененных электричек в 37 регионах России
© Александр Рюмин/ТАСС
Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что компания рассчитывает на финансовые гарантии для системного решения проблемы. По его словам, позиция РЖД заключается в том, что функционирование убыточных пригородных перевозок обеспечивается за счет государственных субсидий
© Александр Рюмин/ТАСС
Правительство, со своей стороны, предложило снизить ставки НДС до 10%, а также вернуть льготную ставку оплаты за инфраструктуру РЖД на уровне 1% с нынешних 25%. Это потребует дополнительных субсидий регионам из федерального бюджета в 6-8 млрд руб.
© Антон Новодережкин/ТАСС
В Минтрансе считают, что нулевой НДС и льготы на инфраструктуру не решат региональные проблемы с электричками, поскольку расходы перевозчиков больше, чем может быть получено за счет этих мер
© Антон Новодережкин/ТАСС
Объем субсидий на пригородные перевозки из федерального бюджета составляет 25 млрд руб., из региональных бюджетов - порядка 8 млрд руб.
© Александр Рюмин/ТАСС

С 2014 года в регионах России начали отменять пригородные поезда. По данным на начало января 2015 года, в Псковской и Вологодской областях движение электричек было полностью прекращено, более 30% маршрутов пригородных поездов были отменены в Тверской, Новгородской, Орловской, Белгородской, Тамбовской, Пензенской, Кировской, Иркутской и Амурской областях, а также в Северной Осетии и Забайкальском крае, прекращена работа компании "Аэроэкспресс" в Казани и Владивостоке.

Президент РФ Владимир Путин 4 февраля раскритиковал правительство за сбои в пригородном железнодорожном сообщении и потребовал решить проблему.

10 февраля РЖД восстановили движение всех ранее отмененных электричек в 37 регионах России

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама